USCIS: "Отложенный действий" и "Предварительная Освобождение" публичной информации

4 июля 2012 - ни одного комментария . Сообщение от в Без рубрики .

ВНИМАНИЕ: прочтите, перед тем нанять адвоката или файл СТАТЕЙ



Гражданства и иммиграции США (USCIS) объявила некоторые изменения в иммиграционной политике с начала 2012 года.

USCIS предупреждает лиц Прочтите эту информацию, прежде чем принимать дальнейшие действия.

Английский язык летчики доступны ниже для каждого, и испанский летчик языка для временного незаконным отказ Присутствие Я-601 процесс.

i60-сайт-FINAL050112AS
i601 сайт FINAL050212ASspanish
2012-факт-лист, отложенных действий

SEEK авторитетных HELP. Не нанимайте "Notario".

В английском языке "Notario" не то же самое, как юрист.
Не платить любому, кто представляет его или себя в качестве "Notario" делать что-либо от вашего имени.

Через Нью-Джерси существуют различные сертифицированы и низкой стоимости юридических услуг. Эти юристы и аккредитованных представителей, которые были сертифицированы как знающие и профессиональные. См. список или обратитесь к американским иммиграции Ассоциация юристов (AILA) для авторитетных иммиграционного адвоката рядом с вами.

Информация о новой политике доступны ниже:

Отложенный процесс действий для молодых людей, которые Температура Приоритеты исполнения:
Гражданства и иммиграции США (USCIS) предупреждает права лиц, не отправляйте запрос отложенных действий в рамках отложенного процесса действий для молодых людей меморандум выданных секретарь Наполитано с 15 июня. Если вы представляете теперь, ваша заявка будет отклонена. Директива секретарь дает USCIS 60 дней, чтобы создать процесс, чтобы принять эти запросы, и мы не можем принимать запросы на этот раз. Пожалуйста, продолжайте, посетите наш сайт для обновления.
http://www.uscis.gov

USCIS выпустили рекомендации, касающиеся процесса рассмотрения отложенных действий в интересах детей прибывших. Для получения дополнительной информации, посетите www.uscis.gov / childhoodarrivals .

USCIS хочет, чтобы Вы узнаете факты о защите себя и свою семью от мошенников, посетив http://www.uscis.gov/avoidscams


Общественный Материалы для временного незаконным отказ Присутствие (I-601):
30 марта 2012 года, Департамент Национальной Безопаности (DHS) опубликовал уведомление о предлагаемых правил (УПП) в Федеральном реестре с изложением своего плана по сокращению времени граждане США отделены от их близкие родственники (супруги, дети, родители), а те члены семьи находятся в процессе получения иммиграционной визы, чтобы стать законными постоянными жителями Соединенных Штатов.

Этот новый процесс не вступили в силу

С момента объявления, USCIS стало известно общественности неправильные представления о нормотворческого процесса и при предварительной незаконное процесс отказа присутствии вступят в силу. USCIS издал ряд государственных учебных материалов по борьбе с этими заблуждения в том числе листовки и социальную рекламу на английском и испанском языках. Эти публичные материалы можно найти на сайте USCIS на правой колонке.
· Не отправляйте заявление с просьбой временного отказа в это время. USCIS будет отвергать любое заявление с просьбой этот новый процесс, и мы вернемся пакета приложений и любых связанных с этим сборов заявителю. USCIS не может принимать заявки до окончательного постановления выдается и процесс изменения вступают в силу.

· Помните, что некоторые практикующие несанкционированного закона об иммиграции может неправильно утверждать, что они в настоящее время может подать предварительную заявку отказ (форма I-601) для вас. Эти же люди могут попросить вас заплатить им, чтобы подать такой формы, хотя процесс еще не на месте. Пожалуйста, избегайте таких мошенников. USCIS хочет, чтобы Вы узнаете факты о защите себя и свою семью от мошенников, посетив http://www.uscis.gov/avoidscams

Предстоящие события

  1. Сентябрь
    15
    Суббота

    1. 7-й ежегодной конференции Latino Воспитание @ детский дом общества Нью-Джерси
    2. 9:30 утра Latino Альянс лидерство Нью-Джерси Конвенции @ Rutgers University труда образовательный центр

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

USCIS: “Deferred Action” and “Provisional Waivers” public information

July 4, 2012 - no comments. Posted by in Uncategorized.

CAUTION: READ BEFORE YOU HIRE A LAWYER OR FILE PAPERS



The US Citizenship and Immigration Services (USCIS) has announced certain changes in immigration policy since the beginning of 2012.

USCIS is warning individuals to read this information before taking further action.

English language fliers are available below for each, and a Spanish language flier for the Provisional Unlawful Presence Waiver I-601 process.

i60-poster-FINAL050112AS
i601 poster FINAL050212ASspanish
2012-Fact-Sheet-Deferred Action

SEEK REPUTABLE HELP. DO NOT HIRE A “NOTARIO.”

In English a “notario” is not the same as a lawyer.
Do not pay anyone who is presenting him or herself as a “notario” to do anything on your behalf.

Across New Jersey there are various certified free and low cost legal service providers. These are lawyers and accredited representatives who have been certified as knowledgable and professional. See the list or consult the American Immigration Lawyers Association (AILA) for a reputable immigration lawyer near you.

Information on the new policies is available below:

Deferred Action Process for Young People Who Are Low Enforcement Priorities:
U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) alerts eligible individuals NOT to submit a deferred action request under the Deferred Action Process for Young People memorandum issued by Secretary Napolitano on June 15. If you submit now, your application will be rejected. The Secretary’s directive gives USCIS 60 days to create a process to accept these requests and we are unable to accept requests at this time. Please continue to check our website for updates.
http://www.uscis.gov

The USCIS has released guidance regarding the process for consideration of deferred action for childhood arrivals. For information, visit www.uscis.gov/childhoodarrivals.

USCIS wants you to learn the facts about protecting yourself and your family against scammers by visiting http://www.uscis.gov/avoidscams


Public Materials for Provisional Unlawful Presence Waiver (I-601):
On March 30, 2012, the Department of Homeland Security (DHS) posted a Notice of Proposed Rulemaking (NPRM) in the Federal Register outlining its plan to reduce the time U.S. citizens are separated from their immediate relatives (spouses, children, parents) while those family members are in the process of obtaining an immigrant visa to become lawful permanent residents of the United States.

THIS NEW PROCESS IS NOT YET IN EFFECT

Since the announcement, USCIS has become aware of public misperceptions about the rule-making process and when the provisional unlawful presence waiver process will take effect. USCIS has issued a number of public education materials to combat these misperceptions including flyers and Public Service Announcements in English and Spanish. These public materials can be found on the USCIS website on the right-hand column.
· Do not send an application requesting a provisional waiver at this time. USCIS will reject any application requesting this new process and we will return the application package and any related fees to the applicant. USCIS cannot accept applications until a final rule is issued and the process change becomes effective.

· Be aware that some unauthorized practitioners of immigration law may wrongly claim they can currently file a provisional waiver application (Form I-601) for you. These same individuals may ask you to pay them to file such forms although the process is not yet in place. Please avoid such scams. USCIS wants you to learn the facts about protecting yourself and your family against scammers by visiting http://www.uscis.gov/avoidscams

Translator