СПАСИБО ВАМ, волонтеров! (NB)

Спасибо плаката

Спасибо гражданства Rutgers волонтеров!

В воскресенье, 9 декабря, вы сделали это возможным гражданства Rutgers предоставить заявления на натурализацию помощь примерно 60 постоянных жителей. "Американцы по выбору", который присутствовал представлены 25 различных странах, включая Аргентину, Австралию, Канаду, Чили, Китай, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Гватемала, Гаити, Индия, Италия, Ямайка, Либерии, Мексики , Парагвай, Перу, Филиппины, Сьерра-Леоне, Южной Кореи, Испании и Венесуэле.

Как волонтеры, вы приветствовал участников Rutgers и помогал им ориентироваться в пути к получению гражданства США. Для многих это был их первый визит в Rutgers и день многие из них никогда не забуду. Спасибо!
Несколько запросов:

  • Расскажите своим друзьям и семье о проекте. Мы всегда в поиске новых партнеров, волонтеров и спонсоров. Это могут быть лица, компании или организации. Отправить ваши идеи CR@eagleton.rutgers.edu .
  • Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы рассказать нам о Ваших впечатлениях о гражданстве Rutgers. Ваш отзыв поможет нам знать, что работает, а что может быть улучшено.
  • Вернись! Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Вами снова. Гражданство Rutgers проведет помощь дисков в воскресенье, 10 марта в Нью-Брансуик, в субботу, 30 марта в городе Камден, и в субботу, 6 апреля в Ньюарке.
  • Найти свежие фотографии и оставлять комментарии о том дне, на странице Facebook CR.

Еще раз благодарю Вас за предоставленную щедро свое время, свой талант и свою страсть!

С благодарностью,

Команда гражданства Rutgers

Переводчик

Связаться с Нами

THANK YOU, VOLUNTEERS! (NB)

May 4, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Thank You Poster

Thank you Citizenship Rutgers volunteers!

On Sunday, December 9th, you made it possible for Citizenship Rutgers to provide naturalization application assistance to roughly 60 Legal Permanent Residents. “Americans by choice” who attended represented 25 distinct countries including Argentina, Australia, Canada, Chile, China, Costa Rica, Cuba, Dominican Republic, Ecuador, Egypt, El Salvador, Guatemala, Haiti, India, Italy, Jamaica, Liberia, Mexico, Paraguay, Peru, Philippines, Sierra Leone, South Korea, Spain, and Venezuela.

As committed volunteers, you welcomed participants to Rutgers and helped them navigate the path to US citizenship. For many, it was their first visit to Rutgers and a day many of them will never forget. Thank you!
A few requests:

  • Tell your friends and family about the project. We’re always on the lookout for new partners, volunteers and funders. These could be individuals, companies or organizations. Send your ideas to CR@eagleton.rutgers.edu.
  • Please take a few minutes to tell us about your Citizenship Rutgers experience. Your feedback will help us know what’s working well and what might be improved.
  • Come back! We look forward to working with you again. Citizenship Rutgers will hold assistance drives on Sunday, March 10 in New Brunswick, Saturday, March 30 in Camden, and Saturday, April 6 in Newark.
  • Find fresh photos and leave comments about the day on CR’s Facebook page.

Once again, thank you for giving generously of your time, your talent and your passion!

With gratitude,

The Citizenship Rutgers Team

Translator