Saakshi Arora Интервью

Saakshi Арора, младший в Rutgers University, недавно принял участие в церемонии натурализации гражданство организовано Rutgers в Иглтон Института политики. Там она и ее мать стала полностью натурализованных граждан Соединенных Штатов. Ванесса Мэтьюз, доброволец с программой Иглтон по иммиграции и демократии, интервью г-жа Arora на очерк в гражданстве Рутгерса бюллетень и веб-страницы на http://epid.rutgers.edu/gallery/citizenship-rutgers/ .

Saakshi, студент Rutgers, мать, ученый-исследователь, а также другие новые американцы подняли руки свои права, как они были приведены к присяге в качестве граждан США в Rutgers University, в ноябре 2011 года.

Ванесса: Каков ваш родной стране и как долго вы живете в США?
Saakshi: Мне 20 лет, родился в Индии. Я живу в Соединенных Штатах в течение 11 лет. Когда мне было 9 лет, моя мать получила работу (H1B) виза с фармацевтической компанией в США, который, когда мы переехали.

Ванесса: Какой процесс, как для вас, чтобы стать натурализованным гражданином?
Saakshi: Я действительно думал, что это очень хорошо. Когда я пошел, чтобы взять (гражданство) испытание в Ньюарке, я очень нервничал, но они сказали, что я прошел! Минут через пять кто-то пригласил меня на церемонию гражданства Rutgers. Я был взволнован, чтобы принять, потому что является частью Rutgers и Дуглас (колледжа) был удивительный опыт, так натурализации на территории кампуса была отличная идея.

Ванесса: Вы можете описать ваш опыт как LPR в RU? Разве вы сталкиваетесь любые препятствия?
Saakshi: Я приехал в США по визе H1B по работе моей мамы, так что я действительно не возникло никаких больших проблем в Rutgers. Через пару лет, мы подали заявку на Green Card через свою компанию и через 5 лет после этого мы обратились за гражданством. Потребовалось некоторое время, но мы, наконец, получил его и программы Rutgers, чтобы помочь рассмотреть заявление и документы, был велик. Мы были очень обеспокоены или нет, мы делаем это правильно, так что было здорово, что все наши вопросы ответил.

Ванесса: Как, если вообще была натурализация изменили свой ​​взгляд на высшее образование и живущий в Соединенных Штатах в целом?
Saakshi: Вы знаете, я задал тот же вопрос, когда я закончил экзамен в Ньюарке после того, как узнал, что я был студентом Рутгерса. В тот момент я не чувствовал ничего другого, я думал о нем, как только меняется от того, гражданин Индии, чтобы быть американским гражданином. Но потом я понял, что это большое дело. Сейчас я очень рад голоса, которые я не мог делать, когда мне исполнилось 18, и это огромная год это сделать. Будучи гражданином США также дает мне дополнительное преимущество в квалификации образовательных грантов, которые у меня не было доступа к прежде, так что это здорово.

Ванесса: Какую информацию или совет вы могли бы предложить другим студентам, LPRs или недокументированные студентов, в проведении путь к гражданству?
Saakshi: Я бы определенно сказать им, чтобы тратить время на исследование все. Трудно чувствовать себя комфортно с изменением вашего гражданства, и люди будут идти через те смешанные чувства. Но я думаю, это здорово, только вы это сделаете, потому что у вас так много вариантов и возможность развивать карьеру, чтобы дать своим детям более широкие возможности, как моя мама сделала. У меня не было, что многие вложения обратно в Индию, так как мне было всего 9, так что это было менее трудным для меня, но когда люди признают, что изменения, то я думаю, преимущества являются удивительными.

Ванесса: Что, если таковые имеются, другие ресурсы вы использовали, чтобы узнать о или облегчить вашу натурализации?
Saakshi: Мы в основном используется общий веб-сайт USCIS и гражданстве Rutgers инструментов.

Ванесса: Так как вы приняли участие в церемонии натурализации в RU, как вы себя чувствовали, чтобы получить гражданство на том же городке, где вы также зарабатывать степени?
Saakshi: Я не могу вам сказать, с каким волнением я. Это было не похоже на обычный день. Я сказал маме: «Мама, я хочу свой кампус, чтобы стать гражданином." Это было такое большое дело в своей жизни. Моя мама изменила свою жизнь приведет меня к Соединенным Штатам за лучшую возможность, и я не мог придумать лучшего человека, чтобы получить натурализованный с.

Saakshi и ее мама позе с сотрудником Департамента Национальной Безопаности после принятия присяги на верность.


Ванесса: Так как вы и ваша мать были натурализованные в то же время, не могли бы вы описать, как вы чувствовали себя о том, что мать-дочь опыта (или с другими родственниками)?
Saakshi: У меня есть младшая сестра, которая 8 и родился здесь, поэтому я не любые другие братья и сестры, которые собирались, чтобы получить гражданство, так что это была просто моя мама и я. Тем не менее, моя сестра была очень рады за нас. Она видела, как специальный опыт был и даже был расстроен тем, что она не могла это сделать, тоже. Моя мама была моя скала, она была со мной все время, так это было удивительно это сделать с ней. Между тем, в настоящее время моя сестра возбуждается я могу пойти и голосовать за бюджет своей школе, так что ее класс может выиграть мороженое социальный (смеется).

Ванесса: Каковы ваши профессиональные цели на будущее или как "официальный" американский?
Saakshi: (смеется) Сейчас я учусь психологии и неврологии, и я хочу заниматься медицинской школы в будущем.

Ванесса: Есть ли что-нибудь еще вы хотели бы поделиться с гражданстве Rutgers или иммигрантской общины о своем опыте?
Saakshi: Я бы сказал, что это удивительный процесс, чтобы пройти, но все должны быть готовы, чтобы получить помощь. Это обширный и дорогостоящий процесс, я не знаю, как люди, которые борются с деньгами будет платить за это, но я бы исследование за любую помощь. Я думаю, что основная причина, почему люди стесняются применять в том, что это утомительно, избыточных и трудно понять, поэтому, безусловно, не бойтесь обратиться за помощью.

Ванесса: Большое спасибо за ваше время, Saakshi! Это было большой чате с вами!

Связаться с Нами

Saakshi Arora Interview

April 23, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Saakshi Arora, a junior at Rutgers University, recently attended a naturalization ceremony hosted by Citizenship Rutgers at the Eagleton Institute of Politics. There, she and her mother became fully naturalized citizens of the United States. Vanessa Matthews, a volunteer with Eagleton’s Program on Immigration and Democracy, interviewed Ms. Arora for a feature article in Citizenship Rutgers’ newsletter and web page at http://epid.rutgers.edu/gallery/citizenship-rutgers/.

Saakshi, a Rutgers student, her mother, a research scientist, and other new Americans raised their rights hands as they were sworn in as US Citizens at Rutgers University, in November 2011.

Vanessa: What is your native country and how long have you been living in the United States?
Saakshi: I am 20 years old and was born in India. I have been living in the United States for 11 years. When I was 9 years old, my mother got a work (H1B) visa with a pharmaceutical company in the United States, which is when we moved.

Vanessa: What was the process like for you to become a naturalized citizen?
Saakshi: I actually thought it was really nice. When I went to take the (citizenship) test in Newark, I was really nervous but they said I passed! About five minutes later someone invited me to the Citizenship Rutgers ceremony. I was excited to accept because being part of Rutgers and Douglass (College) has been an amazing experience so being naturalized on campus was a great idea.

Vanessa: Can you describe your experience as a LPR at RU? Did you face any obstacles?
Saakshi: I came to the U.S. on an H1B visa through my mom’s job, so I didn’t really face any big challenges at Rutgers. After a couple of years, we applied for a Green Card through her company and 5 years after that we applied for citizenship. It took a while but we finally got it and Rutgers’ program to help review the application and documents was great. We were really concerned on whether or not we were doing it the right way, so it was great to have all our questions answered.

Vanessa: How, if at all, has naturalization changed your perspective on higher education or living in the United States in general?
Saakshi: You know, I was asked the same question when I completed the exam in Newark after they found out I was a Rutgers student. At that moment, I didn’t feel anything different; I thought of it as just changing from being an Indian citizen to being an American citizen. But then I realized this is a big deal. I am now really excited to vote, which I couldn’t do when I turned 18, and this is a huge year to do it. Being a citizen of the U.S. also gives me an extra benefit of qualifying for education grants, which I didn’t have access to before, so that’s great.

Vanessa: What insight or advice would you offer to other students, LPRs or undocumented students, in pursuing a path to citizenship?
Saakshi: I would definitely tell them to take the time to research everything. It is difficult to be comfortable with changing your citizenship and people will go through those mixed feelings. But I think it is great once you do because you have so many more options and are able to develop a career path to give your kids better opportunities, like my mom did. I didn’t have that many attachments back in India since I was only 9, so it was less difficult for me, but once people accept that change, then I think the benefits are awesome.

Vanessa: What, if any, other resources did you use to learn about or facilitate your naturalization?
Saakshi: We mainly used the general USCIS website and the Citizenship Rutgers tools.

Vanessa: Since you attended the naturalization ceremony at RU, how did it feel to get your citizenship on the same campus where you are also earning your degree?
Saakshi: I cannot tell you how excited I was. It wasn’t like a normal day. I told my mother, “Mom, I am going to my own campus to become a citizen.” It was such a big deal in my life. My mom changed her life to bring me to the United States for a better opportunity and I couldn’t think of a better person to get naturalized with.

Saakshi and her mom pose with an employee of the Department of Homeland Security after taking the Oath of Allegiance.


Vanessa: Since you and your mother were naturalized at the same time, could you describe how you felt about that mother-daughter experience (or with other relatives)?
Saakshi: I have a younger sister who is 8 and was born here, so I don’t have any other siblings who were going to get naturalized, so it was just my mom and me. However, my sister was extremely excited for us. She saw how special the experience was and was even upset that she couldn’t do it, too. My mom has been my rock; she’s been with me the whole time, so it was amazing to do it with her. Meanwhile, now my sister is excited I can go and vote for her school’s budget so her class can win an ice cream social (laughs).

Vanessa: What are your professional or future goals as an “official” American?
Saakshi: (laughs) Right now I am studying Psychology and Neuroscience and I want to pursue medical school in the future.

Vanessa: Is there anything else you would like to share with Citizenship Rutgers or the immigrant community about your experience?
Saakshi: I would just say this is an amazing process to go through, but everyone needs to be willing to get the help. It is an extensive and expensive process, I don’t know how people with who struggle with money would pay for it, but I’d research for any assistance. I think that the main reason why people hesitate to apply is because it’s tedious, redundant and difficult to understand, so definitely do not be afraid to ask for help.

Vanessa: Thank you so much for your time, Saakshi! It’s been great chatting with you!

Translator