История + Политика

Добро пожаловать в Shelbyville

В рамках своих усилий, направленных на образование связей и общественностью, программы по иммиграции и демократии в партнерстве с История активного участия в политике + проекта. При финансовой поддержке Фонда Макартуров, история + политика чемпионов роль повествования в создании условий для мотивированного решения на индивидуальном и институциональном уровне. Эпидемиологической состоялся показ документального фильма-лауреата, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Shelbyville, что демонстрирует один американский сообщество борется с вызовами новых соседей.

На сегодняшний день, показы и обсуждения ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Shelbyville были проведены в библиотеке Принстонского общественности, Ньюарк музей и Иглтон Института политики в Rutgers University. (Flckr фотографии Принстонского eventare здесь .)

Для получения информации о привлечении Shelbyville Мультимедиа в вашем сообществе, свяжитесь с нами или активного участия .

Изменение стало сельское Теннесси. Установите на фоне шаткой экономики, "Добро пожаловать в Shelbyville" занимает близкий взгляд на южный город, как его жители - белые и афроамериканцы, латиноамериканцы и сомалийцы - бороться со своими убеждениями, своей истории и развития их образ жизни. "Добро пожаловать в Shelbyville," режиссер и продюсер Ким А. Снайдер и исполнительный продюсер Потому что фонд в связи с активным голоса, устанавливается в воздух на PBS 24 мая. Проверьте местные списки для деталей.


Документальный уже стимулировали довольно гул через ограниченную серию сообщество показы и презентации на конференциях. НЖК недавно провели скрининг webisodes из документального фильма с более чем 100 местных лидеров.

Сессия включала в малых группах обсуждений действий общин предпринимают для преодоления разрыва между культурами.

Запуск нового веб-активность Голос платформы, Shelbyville мультимедиа, обещает расширить охват и повысить влияние документального обеспечения возможности для аудитории углубить разговоры о том, как история этого города связана с их собственным.

Разработанный, чтобы содействовать созданию сообщества и гармонию между коренными американцами, иммигрантов и беженцев по всей стране, интерактивный веб-сайт имеет ряд webisodes, социальных средств массовой информации и нескольких креативных кампаний, которые используют онлайн-видео, чтобы вдохновить истории обмена и наведения мостов на земли.

Национальная лига городов (НЖК) с гордостью объединить усилия с этой творческой и захватывающей кампании, чтобы создать более гостеприимную и интегрированные общины. Существуют различные способы руководства города можно подключить:

1. Посетите событие Сообщество Кино в течение нескольких недель до трансляции. Проверьте скрининг кино график , чтобы увидеть, если есть событие, приходящих на ваш город или населенный пункт.

2. Соберите ваших друзей и коллег, чтобы посмотреть трансляцию PBS 24 мая. Проверьте местные списки .

3. Добавить логотип Shelbyville мультимедиа на ваш сайт или блог, чтобы убедиться, что ваши друзья знают о кино-и радиовещания. Будьте уверены, чтобы связать ваших посетителей www.ShelbyvilleMultimedia.org .

4. Регистрация Разговор на Facebook . Вступить в фан, пригласить своих последователей, чтобы стать поклонником, делиться новостями и рассказами о стену и помочь вдохновить нашей растущей сети, чтобы узнать своих соседей.

5. Вставить Webisode. Активное Голос произвел 12 коротких видео-сайт, который изучить широкий круг тем - вера, семья, гражданские права, общественные здания и т.д. - по рассказам жителей динамический Shelbyville в. Вы можете использовать эти видео на своем сайте, блоге, Facebook-странице или показать один на следующей конференции или собрании. Каждый из них пришел с обсуждением вопросов, чтобы вдохновить обмена и обучения, будь то на сайте форума или диалога круг.

Подключите к Shelbyville Мультимедиа Приветственное кампании Истории

Многие иммигранты на пути к "становится американский" помог кто-то на этом пути. Активного участия в паре с первого лица американского создать Приветственное Истории, серия из пяти коротких видео, которые захватывают эти маленькие добрые дела, великодушный моменты и простые, но судьбоносное соединений.

Вдохновленные новый документальный фильм "Добро пожаловать в Shelbyville" - установлена ​​в эфире PBS 24 мая - кампания сбора и размещения эти видео на их приветствия истории Tumblr странице http://welcomingstories.tumblr.com/ с надеждой вдохновить больше истории со всей страны.

НЖК призывает всех городских чиновников представить истории своей - видео, фото, текст и даже звук - так что вместе мы сможем продемонстрировать возможности приветствовать в наших городах.

• Чтобы узнать больше о документальном фильме, режиссером и продюсером Кимом А. Снайдер и исполнительный продюсер Потому что фонд, в связи с активным голос на сайте: http://www.becausefoundation.org/films/index.php .

• Чтобы узнать больше о трансляции на сайте: http://www.pbs.org/independentlens/welcome-to-shelbyville/index.html .

• Чтобы узнать больше о Shelbyville Multimedia, по адресу: http://www.shelbyvillemultimedia.org/~~V .
Сахар Драйвер координатор проекта с активным голоса. Она может быть достигнута в Sahar@activevoice.net .

^ Вернуться к началу

Связаться с Нами

Story + Policy

Welcome to Shelbyville

As part of its ongoing commitment to outreach and public education, the Program on Immigration and Democracy has partnered with Active Voice’s Story + Policy project. Funded by the MacArthur Foundation, Story + Policy champions the role of narrative in setting the stage for reasoned decision making at the individual and the institutional level. EPID hosted screenings of an award-winning documentary, WELCOME TO SHELBYVILLE, that showcases one American community grappling with the challenges of new neighbors.

To date, screenings and discussions of WELCOME TO SHELBYVILLE have been held at the Princeton Public Library, the Newark Museum and the Eagleton Institute of Politics at Rutgers University. (flckr photos of the Princeton eventare here.)

For information on bringing Shelbyville Multimedia to your community, contact us or Active Voice.

Change has come to rural Tennessee. Set against the backdrop of a shaky economy, “Welcome to Shelbyville” takes an intimate look at a southern town as its residents — whites and African Americans, Latinos and Somalis — grapple with their beliefs, their histories and their evolving ways of life. “Welcome to Shelbyville,” directed and produced by Kim A. Snyder and executive produced by BeCause Foundation in association with Active Voice, is set to air on PBS May 24. Check local listings for details.


The documentary has already spurred quite a buzz through a limited series of community screenings and conference presentations. NLC recently held a screening of webisodes from the documentary with more than 100 local leaders.

The session included small-group discussions about actions that communities are undertaking to bridge the gap between cultures.

The launch of Active Voice’s new Web platform, Shelbyville Multimedia, promises to broaden the reach and heighten the impact of the documentary by providing an opportunity for audiences to deepen conversations about how this town’s story relates to their own.

Designed to promote community-building and harmony between native-born Americans, immigrants and refugees nationwide, the interactive website features a series of webisodes, social media tools and several creative campaigns that use online video to inspire story-sharing and bridge-building on the ground.

National League of Cities (NLC) is proud to join forces with this creative and exciting campaign to create more welcoming and integrated communities. There are a variety of ways city leaders can connect:

1. Attend a Community Cinema event during the weeks leading up to broadcast. Check the Community Cinema screening schedule to see if there is an event coming to your city or town.

2. Gather your friends and colleagues to watch the PBS broadcast on May 24. Check for local listings.

3. Add the Shelbyville Multimedia logo to your website or blog to make sure your friends know about the film and broadcast. Be sure to link your visitors to www.ShelbyvilleMultimedia.org.

4. Join the Conversation on Facebook. Become a fan, invite your followers to become a fan, share news and stories on the wall and help inspire our growing network to get to know their neighbors.

5. Embed a Webisode. Active Voice has produced 12 short Web videos that explore a range of themes — faith, family, civil rights, community-building, etc. — through the stories of Shelbyville’s dynamic residents. You can use these videos on your website, blog, Facebook page, or show one at your next conference or gathering. They each come with discussion questions to inspire sharing and learning, whether it’s on an online forum or a dialogue circle.

Plug into The Shelbyville Multimedia Welcoming Stories Campaign

Many immigrants on the road to “becoming an American” were helped by someone along the way. Active Voice paired up with First Person American to create Welcoming Stories, a series of five short videos that capture these small acts of kindness, big-hearted moments and simple but life-changing connections.

Inspired by the new documentary, “Welcome to Shelbyville” — set to broadcast on PBS May 24 — the campaign is collecting and hosting these videos on their Welcoming Stories Tumblr page at http://welcomingstories.tumblr.com/ with hopes of inspiring more stories from all over the country.

NLC encourages all city officials to submit stories of their own — video, photos, text and even audio — so that together we can demonstrate the power of welcoming in our cities.

• To learn more about the documentary, directed and produced by Kim A. Snyder and executive produced by BeCause Foundation, in association with Active Voice, visit: http://www.becausefoundation.org/films/index.php.

• To learn more about the broadcast, visit: http://www.pbs.org/independentlens/welcome-to-shelbyville/index.html.

• To learn more about Shelbyville Multimedia, visit: http://www.shelbyvillemultimedia.org/.
Sahar Driver is a project coordinator with Active Voice. She can be reached at Sahar@activevoice.net.

^ Back to top

Translator