Натурализация в Rutgers

15 ноября 2011 года, программа Rutgers University по иммиграции и демократии состоялось историческое событие: первый натурализации Рутгерса церемонии.

В США, штат Нью-Джерси Rutgers и флагами, 34 кандидатов из 17 стран и пяти континентов приняли этот драматический шаг, формально входящих гражданство США как натурализованных граждан. Они были в возрасте от 20 до 68, и они родом из 17 различных стран, включая Пакистан, Польша, Индия, Италия, Непал, Нигерия, Египет, Сальвадор.

Доктор Рут Мандель, директор Иглтон Института политики, приветствовал и поздравил кандидатов и членов их семей, а также отразилось на истории своей семьи, как иммигранты и беженцы из оккупированной нацистами Австрии более 60 лет назад.

Д-р Джон Томпсон, районный директор по делам гражданства и иммиграции США услуги, и выпускник Рутгерса, объяснил, права и обязанности американского гражданства, а также Полевой Офис директора Рэнди Borgen привела кандидатов на присягу. Доктор Анастасия Манн, директор программы по вопросам иммиграции и демократии пролить свет на преимущества, которые иммигрантов Нью-Джерси предлагает государство, и Изабель Назарио, вице-президент Сообщества партнерства говорили о важности нынешних демографических сдвигов для будущего страны.

Во время церемонии, Кэтрин де ла Мерсед, RU студентов и членов Voorhees хор исполнил а капелла версия Star Spangled Гимн Знамени. Аспирант Марлон Avellan привел кандидатов в клятву верности.

Для получения информации о процессе натурализации, см. Иммиграция службе Соединенных Штатов или CitizenshipWorks .

Предстоящие события

  1. Февраль
    7
    Вт

    1. 4:30 вечера ВЫСТАВКИ: Изображения и потеря памяти: Картины Магда Luccioni
  2. Март
    14
    Женить

    1. IRS некоммерческих Семинар для малых и средних 501 (с) (3) автора
Посмотреть календарь »

Связаться с Нами

Naturalization at Rutgers

On November 15th, 2011, Rutgers University’s Program on Immigration and Democracy hosted an historic event: Rutgers’ first-ever Naturalization Ceremony.

With US, NJ and Rutgers flags flying, 34 candidates from 17 countries and five continents took this dramatic step, formally entering US citizenship as naturalized citizens. They ranged in age from 20 to 68 and they hailed from 17 different nations including Pakistan, Poland, India, Italy, Nepal, Nigeria, Egypt and El Salvador.

Dr. Ruth Mandel, Director of Eagleton Institute of Politics, welcomed and congratulated the candidates and their families, and reflected on her own family’s history as immigrants and refugees from Nazi-occupied Austria more than 60 years ago.

Dr. John Thompson, District Director of the United States Citizenship and Immigration Services, and a Rutgers alumnus, explained the rights and responsibilities of American citizenship, and Field Office Director Randi Borgen led the candidates in the oath of office. Dr. Anastasia Mann, Director of the Program on Immigration and Democracy shed light on advantages that immigrant New Jersey offers the state, and Isabel Nazario, Vice President of Community Partnerships talked about the significance of current demographic shifts for the nation’s future.

During the ceremony, Katherine De La Merced, an RU undergraduate and a member of the Voorhees choir performed an a cappella version of the Star Spangled Banner Anthem. Graduate student Marlon Avellan led the candidates in the Pledge of Allegiance.

For information on the naturalization process, see the United States Immigration Service or CitizenshipWorks.

Translator