Гражданство Rutgers


БЛИЖАЙШИЕ CR накопители:

Для получения информации о будущих событиях Гражданство Rutgers натурализацию помощи, нажмите здесь , чтобы присоединиться к нашей оповещения по электронной почте список.

Прошлое Гражданство Rutgers события:

4/19/2011
9/18/2011
10/1/2011
10/29/2011
4/14/2012
4/29/2012
10/20/2012
12/9/2012
3/10/2013
3/30/2013
4/6/2013
Нью-Брансуик
Нью-Брансуик
Ньюарк
Camden
Ньюарк
Нью-Брансуик
Camden
Нью-Брансуик
Нью-Брансуик
Camden
Ньюарк

Дополнительные сведения о гражданстве Rutgers Email CR@eagleton.rutgers.edu или по телефону (848) 228-3361.

Спасибо Гражданство Rutgers сообщества партнеров!




ЧТО:

Гражданство Rutgers это бесплатная натурализацию помощь проекту. Задуманный студентов, преподавателей и сотрудников на Rutgers: Университет штата Нью-Джерси и запущен в апреле 2011 года, гражданство Rutgers использует ресурсы флагманского государственным университетом предложить бесплатную квалифицированную юридическую консультацию и квалифицированной помощи приложения натурализации по всему штату. Через Гражданство Rutgers, постоянных жителей (LPRs) получить доступ к бесплатному индивидуальные консультации с опытными адвокатами иммиграции; осведомленными, языка соответствующей помощи применения; фотографии паспортного размера; вопросы гражданства тестов и ESL рефералов. На сегодняшний день Гражданство Rutgers только гражданство страны приложением проекта по оказанию помощи на базе государственного университета.



ПОЧЕМУ:

CR основана на убеждении, что полный доступ к гражданству для квалифицированных кандидатов является убедительным местных, государственных и национальных интересов. Граждане больше зарабатывать и платить более высокие налоги. Они также чаще имеют медицинской страховки и стать граждански занимаются в своих общинах. Только граждане могут голосовать.

Гражданство Rutgers ставит скудные ресурсы на работу по решению проблемы натурализации, непростой процесс сделан более, что в последние годы высокая цена, непростой экзамен Civic, перегруженную правовой инфраструктуры обслуживания и вездесущая угроза депортации лиц, не- граждан.


Добровольцев:

Проще говоря, добровольцы вносят Гражданство Rutgers перспективе. Выпускники, студенты, сотрудники, друзья и соседи: их щедрый вклад время, талант и энтузиазм сделать проект возможным. Ли отдельные практики частной практикой, адвокаты персонала или аккредитованных представителей BIA или сотрудников некоторых из самых больших белых государства юридических фирм обуви, их опыт является основой Гражданство Rutgers.


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Только четыре государства имеют более широкий круг постоянных жителей, чем в Нью-Джерси - с 600 000. С момента своего создания, более 300 Гражданство Rutgers добровольцы служили более 700 LPRs от 60 + Наций в восемь приложений помощь событий студенческие городки Rutgers в Камден, Нью-Брансуик и Ньюарк. Еще 35 LPRs были приведены к присяге в качестве американских граждан на натурализацию мероприятии, организованном с США гражданства и иммиграции в ноябре 2011 года.

ПАРТНЕРЫ:

Объединяя опыт Закона Рутгерса в Ньюарке и Камден с языковыми навыками, гражданский пафос и культурных подкованных Rutgers сообщества, CR экспрессов имя доверенного Rutgers предложить надежную помощь приложение натурализации. Смотрите полный список партнеров здесь .

БУДУЩЕЕ:

Сейчас, на втором году пилот, волонтеры и организаторы готовятся провести эту работу с мероприятий, запланированных на всех трех кампусов Rutgers.

Если вы заинтересованы в поддержке CR, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

На сегодняшний день Гражданство Rutgers обслужил более 700 постоянных жителей.


Основные характеристики:

Переводчик

Citizenship Rutgers


UPCOMING CR DRIVES:

For information about future Citizenship Rutgers naturalization application assistance events, click here to join our email alert list.

Past Citizenship Rutgers events:

4/19/2011
9/18/2011
10/1/2011
10/29/2011
4/14/2012
4/29/2012
10/20/2012
12/9/2012
3/10/2013
3/30/2013
4/6/2013
New Brunswick
New Brunswick
Newark
Camden
Newark
New Brunswick
Camden
New Brunswick
New Brunswick
Camden
Newark

For more information about Citizenship Rutgers email CR@eagleton.rutgers.edu or call (848) 228-3361.

Thank You Citizenship Rutgers Community Partners!




WHAT:

Citizenship Rutgers is a free naturalization application assistance project. Conceived by students, faculty and staff at Rutgers: The State University of New Jersey and launched in April 2011, Citizenship Rutgers leverages the resources of the flagship public university to offer free expert legal advice and trained naturalization application assistance statewide. Through Citizenship Rutgers, Legal Permanent Residents (LPRs) access free individual consultations with experienced immigration attorneys; knowledgeable, language appropriate application assistance; passport-sized photos; citizenship test questions and ESL referrals. To date, Citizenship Rutgers is the nation’s only citizenship application assistance project based at a state university.



WHY:

CR is grounded in the belief that access to full citizenship for qualified applicants constitutes a compelling local, state and national interest. Citizens earn more and pay higher taxes. They are also more likely to have health insurance and to become civically engaged in their communities. Only citizens can vote.

Citizenship Rutgers puts scarce resources to work to address the challenges of naturalization, a daunting process made more so in recent years by the high price tag, a challenging civics exam, an overburdened legal service infrastructure and the ever-present threat of deportation of non-citizens.


VOLUNTEERS:

Put simply, volunteers make Citizenship Rutgers run. Alumni, students, staff, friends and neighbors: Their generous contribution of time, talent and enthusiasm make the project possible. Whether individual practitioners in private practice, staff attorneys, or accredited BIA representatives or employees of some of the state’s biggest white shoe law firms, their expertise is the bedrock of Citizenship Rutgers.


SCOPE:

Only four states have a larger pool of Legal Permanent Residents than New Jersey — with 600,000. Since its inception, more than 300 Citizenship Rutgers volunteers served over 700 LPRs from 60+ nations at eight application assistance events located on Rutgers campuses in Camden, New Brunswick and Newark. Another 35 LPRs were sworn in as US citizens at a naturalization event hosted with US Citizenship and Immigration Service in November 2011.

PARTNERS:

Uniting the expertise of the Rutgers Law at Newark and Camden with the language skills, civic enthusiasm and cultural savvy of the Rutgers community, CR parlays the trusted Rutgers name to offer reliable naturalization application assistance. See a full list of partners here.

FUTURE:

Now in its second pilot year, volunteers and organizers are gearing up to carry the work forward with events scheduled on all three Rutgers campuses.

If you are interested in supporting CR, click here for more information.

To date, Citizenship Rutgers has served more than 700 legal permanent residents.

 


HIGHLIGHTS:

Translator