Будущие лидеры латиноамериканских Закон лагерь

Будущие лидеры латиноамериканских закона Лагерь девять дней программы, проводимых HNBF в Вашингтоне, округ Колумбия, и обеспечивает 25 Latino старшеклассников с возможностью узнать больше о профессии юриста. Созданная HNBF в 2005 году Закона лагерь предлагает студентам возможность приехать в Вашингтон и узнать больше о процессе подачи заявки на колледж, встретить влиятельных латиноамериканских лидеров, и тур национальных памятников и различных государственных учреждений.

Закон лагере предлагается бесплатное! Существует не возвращается регистрационный взнос в размере $ 50 (комиссия отказы выдаются на основе продемонстрировали необходимость), а стоимость транспортировки постоянного тока. HNBF стремится работать с принятыми заявителей и членов их семей, чтобы обеспечить их способность участвовать.

Это фантастическая возможность для латиноамериканских школьников, которые заинтересованы в закон поехать в Вашингтон и связаться с их коллегами со всей страны, а также познакомиться с другими успешными латиноамериканцев.

Сайт ссылке: http://www.hnbf.org/FLLLCGeneral.aspx

Связаться с Нами

Future Latino Leaders Law Camp

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

The Future Latino Leaders Law Camp is a nine-day program held by the HNBF in Washington, DC and provides 25 Latino high school students with the opportunity to learn more about the legal profession. Established by the HNBF in 2005, the Law Camp offers students the chance to come to DC and learn more about the college application process, meet influential Latino leaders, and tour national monuments and various government agencies.

The Law Camp is offered cost-free! There is a non-refundable application fee of $50 (fee waivers are granted based on demonstrated need) and the cost of transportation to DC. The HNBF is committed to working with accepted applicants and their families to ensure their ability to attend.

This is a fantastic opportunity for Latino high school students who are interested in law to travel to Washington and connect with their peers from across the country as well as meet other successful Latinos.

Website link: http://www.hnbf.org/FLLLCGeneral.aspx

Translator