Академики

Как ученых, преподавателей и специалистов-практиков, наша работа входит в зацепление с и добавляет к развитию новых знаний о иммигранты Америки.

Программа Иглтон по вопросам иммиграции и демократия предлагает конкурентные междисциплинарных учебных программ, которые соединяют Rutgers студентов и аспирантов к практике политику через призму иммиграции и демократии. Различные программы предлагаются в течение всего года, поэтому обязательно следите за обновлениями.

Стажировки

Студенты и аспиранты могут связаться с эпидемиологическая для получения информации о стажировках. Отправить резюме и сопроводительное письмо, в том числе район (ы) интереса, randic@eagleton.rutgers.edu .

EPID В настоящее время прием заявок на стажировку.
В центре внимания на весну 2012 года входит передового опыта и ресурсов, относящихся к:

Здоровья и благополучия: в связи с генетикой, экономики, культуры и географии, различных групп иммигрантов противостоять уникальными проблемами здоровья. Какие подходы работают лучше в разных условиях? Кто является предоставление этих услуг для иммигрантов в Нью-Джерси?

Общественная безопасность: Популяции из различных культурных или языковых фоны представляют загадки для полиции и работники аварийной службы. Какие новшества существуют? Какие успешные примеры культурных особенностей полиции и реагирования на чрезвычайные ситуации?

Занятость и предпринимательство: Родившиеся специалистов и неквалифицированных вклад в развитие экономики по-разному. Мы ищем лучшего понимания проблем и возможностей для работников и работодателей. Какие важные спицы на колесе?

Образование: В некоторых школах справиться с проблемами, которые сталкиваются дети иммигрантов, дети иммигрантов, и их учителей более успешно, чем другие. Чему мы можем научиться из этих различных подходов?

Гражданские права и задержания: задержание и депортация находятся на все время высоко. Многие иммигранты описывают чувства в осаде. Как напряженность в отношениях между целостность наших границ и уважения прав человека разыгрывают?

Чтобы участвовать в исследованиях по этим вопросам, отправить резюме и сопроводительное письмо, отметив, областях, представляющих интерес для Рэнди Хмелевский на randic@eagleton.rutgers.edu .

Стипендии

В различных точках в год, ограниченное количество EPID стипендии могут быть недоступны. Если Вы заинтересованы, пришлите резюме и сопроводительное письмо к randic@eagleton.rutgers.edu .

Предстоящие события

  1. Сентябрь
    27
    Четверг

    1. 7:00 вечера отложил принятие решения по делам детей сессии информация прибытий с Джоан Gottesman @ Trayes Hall - Дуглас Campus Center
  2. Октябрь
    13
    Суббота

    1. 1:30 вечера Отложенный действий Сообщества семинар @ Nassau Санкт-пресвитерианской церкви

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

Academics

As scholars, teachers and practitioners, our work engages with and adds to the development of new knowledge about immigrant America.

The Eagleton Program on Immigration and Democracy offers competitive interdisciplinary academic programs that connect Rutgers Undergraduate and Graduate students to the practice of politics through the lens of immigration and democracy. Various programs are offered throughout the year so be sure to check back for updates.

Internships

Undergraduate and graduate students may contact EPID for information regarding internships. Send resume and cover letter, including area(s) of interest, to randic@eagleton.rutgers.edu.

EPID is currently accepting applications for internships.
Areas of focus for Spring 2012 include best practices and resources related to:

Health and well-being: Due to genetics, economics, culture or geography, various immigrant groups confront unique health challenges. What approaches work best in different settings? Who is providing these services to immigrants in NJ?

Public safety: Populations from distinct cultural or language backgrounds present puzzles for police and emergency service workers. What innovations exist? What are some successful examples of culturally sensitive policing and emergency response?

Employment and Entrepreneurship: Foreign-born professionals and the unskilled contribute to the  economy in different ways. We seek a better understanding of the challenges and opportunities for workers and employers. What are the important spokes on this wheel?

Education:  Some schools manage the challenges that face immigrant children, the children of immigrants, and their teachers more successfully than others. What can we learn from these different approaches?

Civil rights and detention: Detention and deportation are at an all-time high. Many immigrants describe feeling under seige. How does the tension between the integrity of our borders and respect for human rights play out?

To become involved in research on these issues, send resume and cover letter, noting areas of interest, to Randi Chmielewski at randic@eagleton.rutgers.edu.

Fellowships

At various points in the year, a limited number of EPID fellowships may be available. If interested, send resume and cover letter to randic@eagleton.rutgers.edu.

Translator