Исследователи

Elisa Н. Baeza

Школа: Эдвард Дж. Bloustein школы планирования и публичной политики

Elisa Baeza проводит мастер государственной политики в Школе Bloustein планирования и государственной политики в Rutgers. Ее интересы в развитии общества, в частности в экономической справедливости, доступного жилья и развитие активов среди городских низкой до умеренной семей. Она является членом Высшей с инфраструктурой Rutgers проекта Карта иммигрантов.

До Bloustein, Elisa работает как прямой поставщик услуг в доступные домовладения и полям развития молодежи, где она работала с низким и средним уровнем доходов, и иммигрантами в районе миссии и юго-востоке сектора Сан-Франциско, штат Калифорния.

Ommead Iraninejad

Школа: Школа управления и трудовых отношений

Ommead Iraninejad является вторым годом мастеров студент в школе Rutgers Университета управления и трудовых отношений. Ommead интересы включают в себя трудовые права, корпоративного руководства, оценки результатов труда, инвалидов на рабочем месте, и организационному поведению. Ommead является сенатор от школы управления и трудовых отношений.

В настоящее время Ommead работает в Национальном совете по трудовым отношениям, так как поле Examiner. Он работал в Генеральном совете, под руководством Регионального директора региона 2. Кроме того, Ommead в перспективных планах проводит кандидат в Rutgers University.

Махеш Lakshminarayanan

Школа: Эдвард Дж. Bloustein школы планирования и публичной политики

Махеш Lakshminarayanan является городского и регионального Planner с ведущим планирования и инженерно-консультационная фирма в Индии. Он окончил с степень магистра в области планирования с Эдвардом J.Bloustein Rutgers Школа планирования и публичной политики, и в течение двух лет с Middlesex County департамента планирования, а также на Rutgers иммигрантов проектов инфраструктуры с Иглтон затем вернулась в Индию в марте 2011 год.

Махеш областях, представляющих интерес включают развитие инфраструктуры и экологического планирования. До прихода в Rutgers University, Махеш некоторое время работал на общественном транспорте и исторических проектов по сохранению в Индии. Он также имеет степень бакалавра в области градостроительства с Джавахарлал Неру технологического университета (Индия).

Хэ Юн Ли

Школа: Rutgers Школа искусств и наук

Хэ Юн Ли на первом курсе в Rutgers University школа искусств и наук. Он планирует основных политических наук и социологии. Он заинтересован в политике, изучение различных культур и международных отношений. Его хобби включают смотреть спорт, проводить время со своей семьей и друзьями, и "захват день". После того, Rutgers University, он планирует принять участие в юридическую школу, чтобы работать в политической сфере.

Брайан Stromberg

Школа: Bloustein школы городского планирования и публичной политики

Брайан Стромберг является второй год аспирант Школы Bloustein по состоянию на весну 2011 года. В то время как его исследования направлены на доступной жилищной политики и жилищного финансирования, он заинтересован во всех формах социальной справедливости. Брайан имеет степень магистра в области географии Rutgers University. Его диссертация была посвящена общим жильем капитала и его потенциал для создания фундаментальных изменений в жилищных и имущественных отношений. Его диссертационного исследования на Bloustein школа будет опираться на эту работу, но с акцентом на общинные земли трестов и последствия их увеличения присутствия в доступной жилищной политики.

Связаться с Нами

Researchers

Elisa N. Baeza

School: Edward J. Bloustein School of Planning and Public Policy

Elisa Baeza is pursuing a Master of Public Policy at the Bloustein School of Planning and Public Policy at Rutgers. Her interests are in community development, more specifically in economic equity, affordable housing, and asset-development among urban low-to-moderate income families. She is a Graduate Fellow with the Rutgers Immigrant Infrastructure Map project.

Prior to Bloustein, Elisa worked as a direct service provider in the affordable homeownership and youth development fields where she served low-to-moderate income and immigrant populations in the Mission District and southeast sector of San Francisco, CA.

Ommead Iraninejad

School: School of Management and Labor Relations

Ommead Iraninejad is a second-year masters student at Rutgers University’s School of Management and Labor Relations. Ommead’s interests include labor law, corporate leadership, performance appraisals, disabilities in the workplace, and organizational behavior. Ommead is the Senator for the School of Management and Labor Relations.

Presently, Ommead is employed at the National Labor Relations Board, as a Field Examiner. He is working for the General Council, under the supervision of the Regional Director of Region 2. Additionally, Ommead’s prospective plans include pursuing a PhD at Rutgers University.

Mahesh Lakshminarayanan

School: Edward J. Bloustein School of Planning and Public Policy

Mahesh Lakshminarayanan is an Urban & Regional Planner with a leading planning & engineering consulting firm in India. He graduated with a Masters degree in Planning from Rutgers’ Edward J.Bloustein School of Planning and Public Policy, and worked for two years with the Middlesex County Planning Department and also on the Rutgers Immigrant Infrastructure Project with Eagleton before moving back to India in March 2011.

Mahesh’s areas of interest include infrastructure development and environmental planning. Before coming to Rutgers University, Mahesh worked briefly on mass transit and historic preservation projects in India. He also has a Bachelors degree in Urban Planning from Jawarharlal Nehru Technological University (India).

Hae Joon Lee

School: Rutgers School of Arts and Sciences

Hae Joon Lee Is a first year student at the Rutgers University School of Arts and Sciences. He plans to major in political science and sociology. He is interested in politics, the study of different cultures, and international relations. His hobby includes watching sports, spending time with his family and friends, and “seizing the day”. After Rutgers University, he plans to attend law school to work in the political sphere.

Brian Stromberg

School: Bloustein School of Urban Planning and Public Policy

Brian Stromberg is a second-year Phd student at the Bloustein School as of Spring 2011. While his research focuses on affordable housing policy and housing finance, he is interested in all forms of social justice issues. Brian holds a Master’s Degree in Geography from Rutgers University. His thesis was on shared equity housing and its potential for creating fundamental changes in housing and property relationships. His dissertation research at the Bloustein School will build on this work, but with a focus on community land trusts and the implications of their increasing presence in affordable housing policies.

Translator