Факультет & Персонал

Основной дизайн преподавателей и реализовать миссию и проекты EPID, чтобы отразить вопросы частности созвездии Нью-Джерси иммигрантов и выходцев, его учреждений, его политике, политики и культуры. Параллельно, они участвуют в текущих национальных разговоров относительно научных исследований и передового опыта в политике.

В наших сотрудников, разнообразие талантливых людей участвуют в работе EPID в.

Студенты, заинтересованные в участии, должны связаться Рэнди Chmielewski .


Саю Bhojwani | Приглашенный исследователь

SayuPhoto_web

Саю является приглашенным ученым в программе Иглтона по иммиграции и демократии. Она является основателем и президентом новой американской Руководители проекта, некоммерческой организации, которая вербует признанных лиц с послужным списком гражданского участия и обучает их в ключевых навыков, необходимых для государственного руководства. Саю служил в Нью-Йорке первого комиссара иммигрантов дел под мэр Майкл Блумберг (2002-2004 годы).


Доктор Дженис Изысканные | Старший научный сотрудник



Дженис факультет директор программы по вопросам иммиграции и демократии, и является доцент кафедры трудового обучения и трудовых отношений в Школе менеджмента и трудовых отношений. Дженис также старший научный сотрудник отдела организации и политики в Центре Сообщества изменении (CCC). 20-летний ветеран труда и организации сообщества ...


Рэнди Хмелевский - менеджер, пропагандистская деятельность и специальные проекты

Рэнди Хмелевский

Хмелевский является менеджер по пропаганды и специальных проектов на Политического института Иглтона. Она выпускница программы Associate Eagleton Бакалавриат и ранее работал в качестве специального помощника мэра в Edison Тауншип. Хмелевский имеет степень бакалавра в области политологии из университета Rutgers и МОР в общественных и некоммерческих управления и политики из Нью-Йоркского университета Вагнер школы.


Стажеры

Дженнифер Родригес
Брайан Оливарес
Sukhnoor Dhillon

^ Вернуться к началу

Переводчик

Faculty & Staff

Core faculty design and implement EPID’s mission and projects to reflect issues particular to New Jersey’s constellation of immigrants and natives, its institutions, its politics, policy, and culture. In parallel, they participate in ongoing national conversations regarding academic research and best practices in policy.

Within our staff, a variety of talented individuals are involved in EPID’s work.

Students interested in getting involved should contact Randi Chmielewski.


Sayu Bhojwani | Visiting Scholar

SayuPhoto_web

Sayu is a visiting scholar at the Eagleton Program on Immigration and Democracy. She is the founder and president of The New American Leaders Project, a non-profit organization that recruits recognized individuals with a track record of civic involvement and trains them in the key skills needed for public leadership. Sayu served as New York City’s first Commissioner of Immigrant Affairs under Mayor Michael Bloomberg (2002-2004).


Dr. Janice Fine | Senior Research Fellow



Janice is Faculty Director of the Program on Immigration and Democracy, and is the assistant professor of labor studies and employment relations at the School of Management and Labor Relations. Janice is also senior fellow for organizing and policy at the Center for Community Change (CCC). A 20-year veteran of the labor and community organizing…


Randi Chmielewski – Manager, Outreach and Special Projects

Randi Chmielewski

Chmielewski is manager for outreach and special projects at the Eagleton Institute of Politics. She is an alumna of the Eagleton Undergraduate Associate Program and previously worked as special assistant to the mayor in Edison Township. Chmielewski holds a BA in Political Science from Rutgers University and an MPA in Public and Nonprofit Management and Policy from the NYU Wagner School.


Interns

Jennifer Rodriguez
Brian Olivares
Sukhnoor Dhillon

^ Back to top

Translator