США гражданства и иммиграции

30 октября 2011 - ни одного комментария . Сообщение от в политических ресурсов .

Гражданства и иммиграции США (USCIS) является государственным органом, который осуществляет надзор законной иммиграции в Соединенные Штаты. USCIS обеспечит обещания Америки как страны иммигрантов путем предоставления точной и полезной информации для наших клиентов, предоставление иммиграции и гражданства выгоды, содействия осознанию и пониманию гражданства, а также обеспечения целостности нашей иммиграционной системы.

Веб-сайт:

http://www.uscis.gov/portal/site/uscis


Новый Многоязычный ресурсный центр уже в продаже!

USCIS запустила новый Многоязычный ресурсный центр . Этот сайт будет служить центром для всех USCIS материалов, предлагаемых на иностранных языках, и имеет 13 вновь переводится "как я могу ..." руководства на китайском языке. Направляющие также доступны на испанском языке через сайт USCIS Español .


Новые учебные материалы в продаже!

Чтобы помочь лицам исследования к сдаче теста, они выложили видео, флэш-карт и других материалов, чтобы помочь кандидатам подготовиться к английский, необходимый для испытаний. Вы можете найти эти материалы здесь: http://tinyurl.com/32rwer4 .

Управление также имеет дополнительные видео, публикации, практические тесты, и мультимедийные ресурсы предназначены для дополнения учебных занятий (и для самостоятельного изучения), ориентированных на гражданское часть теста. Вы можете найти эти материалы здесь: http://tinyurl.com/6nwxbzm .

Предстоящие события

  1. Сентябрь
    15
    Суббота

    1. 7-й ежегодной конференции Latino Воспитание @ детский дом общества Нью-Джерси
    2. 9:30 утра Latino Альянс лидерство Нью-Джерси Конвенции @ Rutgers University труда образовательный центр

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

U.S. Citizenship and Immigration Service

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Political Resources.

U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is the government agency that oversees lawful immigration to the United States. USCIS will secure America’s promise as a nation of immigrants by providing accurate and useful information to our customers, granting immigration and citizenship benefits, promoting an awareness and understanding of citizenship, and ensuring the integrity of our immigration system.

Website:

 http://www.uscis.gov/portal/site/uscis


New Multilingual Resource Center Now Available!

USCIS has launched the new Multilingual Resource Center. This site will serve as a hub for all USCIS materials offered in foreign languages, and features 13 newly translated “How Do I…” guides in Chinese. The guides are also available in Spanish via the USCIS Español site.


New Study Materials Available!

To help persons study for the naturalization test, they have uploaded videos, flash cards, and other materials to help applicants prepare for the English needed for the test. You can find those materials here: http://tinyurl.com/32rwer4.

The Office also has additional videos, publications, practice tests, and multimedia resources meant to supplement classroom instruction (and for self-study), focused on the civics portion of the test. You can find those materials here: http://tinyurl.com/6nwxbzm.

Translator