Без рубрики

Андреа Huerta | AmeriCorps член

20 ноября 2012 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .


Americorps член, Eagleton Института политики. Huerta, от North Brunswick NJ, является старшим в Rutgers Newark колледж искусств и наук проводит степень в области политологии. Ее интересы в иммиграционной политике привели ее к работе с программой по вопросам иммиграции и демократии в Иглтон, где она в настоящее время является членом Americorps делает ее обслуживание этого учебного года. Huerta сотрудничает с иммиграционной программы и демократии в организации гражданства диски предоставления бесплатной правовой помощи постоянных жителей в подаче своих формах гражданства приложений.

Она пришла в университет, Эдвард Дж. Bloustein выдающийся ученый, член Национального общества университетских ученых и Pi Sigma Alpha. Она служила в качестве президента Модель Организации Объединенных Наций на территории студенческого городка Ньюарк и был в числе нескольких студентов для создания организации. Huerta интернированы с Councilman Дональд Пейн младший в Ньюарке мэрия и продолжает сотрудничать с кампанией и офиса. Она также интернированные в Нью-Джерси Государственного комитета Демократической течение всего лета ее младший году в Rutgers.

В 2013 учебного года она является членом сообщества Darien Учебная программа с Элизабет Matto и Эндрю Мерфи в Иглтон. Huerta пользуется конкурентоспособности спортом и принимал участие в футбольном студентка очного команды на кампусе Busch. В будущем она хотела бы поступить в аспирантуру государственной политики и преследовать степень в иммиграционном законодательстве.

Рэнди Хмелевский | координатор общественной программ и специальных проектов

20 ноября 2012 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .


Хмелевский является координатором государственных программ и специальных проектов в Иглтон Института политики. Она выпускница Иглтон Программа студенческого партнер и ранее работал специальным помощником мэра в городе Эдисон Тауншип. Хмелевский имеет степень бакалавра по политологии в Университете Рутгерса и MPA в общественных и некоммерческих управления и политики из школы Нью-Йоркского университета Вагнера.

USCIS: "Отложенный действий" и "Предварительная Освобождение" публичной информации

4 июля 2012 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .

ВНИМАНИЕ: прочтите, перед тем нанять адвоката или файл СТАТЕЙ



Гражданства и иммиграции США (USCIS) объявила некоторые изменения в иммиграционной политике с начала 2012 года.

USCIS предупреждает лиц Прочтите эту информацию, прежде чем принимать дальнейшие действия.

Английский язык летчики доступны ниже для каждого, и испанский летчик языка для временного незаконным отказ Присутствие Я-601 процесс.

i60-сайт-FINAL050112AS
i601 сайт FINAL050212ASspanish
2012-факт-лист, отложенных действий

SEEK авторитетных HELP. Не нанимайте "Notario".

В английском языке "Notario" не то же самое, как юрист.
Не платить любому, кто представляет его или себя в качестве "Notario" делать что-либо от вашего имени.

Через Нью-Джерси существуют различные сертифицированы и низкой стоимости юридических услуг. Эти юристы и аккредитованных представителей, которые были сертифицированы как знающие и профессиональные. См. список или обратитесь к американским иммиграции Ассоциация юристов (AILA) для авторитетных иммиграционного адвоката рядом с вами.

Информация о новой политике доступны ниже:

Отложенный процесс действий для молодых людей, которые Температура Приоритеты исполнения:
Гражданства и иммиграции США (USCIS) предупреждает права лиц, не отправляйте запрос отложенных действий в рамках отложенного процесса действий для молодых людей меморандум выданных секретарь Наполитано с 15 июня. Если вы представляете теперь, ваша заявка будет отклонена. Директива секретарь дает USCIS 60 дней, чтобы создать процесс, чтобы принять эти запросы, и мы не можем принимать запросы на этот раз. Пожалуйста, продолжайте, посетите наш сайт для обновления.
http://www.uscis.gov

USCIS выпустили рекомендации, касающиеся процесса рассмотрения отложенных действий в интересах детей прибывших. Для получения дополнительной информации, посетите www.uscis.gov / childhoodarrivals .

USCIS хочет, чтобы Вы узнаете факты о защите себя и свою семью от мошенников, посетив http://www.uscis.gov/avoidscams


Общественный Материалы для временного незаконным отказ Присутствие (I-601):
30 марта 2012 года, Департамент Национальной Безопаности (DHS) опубликовал уведомление о предлагаемых правил (УПП) в Федеральном реестре с изложением своего плана по сокращению времени граждане США отделены от их близкие родственники (супруги, дети, родители), а те члены семьи находятся в процессе получения иммиграционной визы, чтобы стать законными постоянными жителями Соединенных Штатов.

Этот новый процесс не вступили в силу

С момента объявления, USCIS стало известно общественности неправильные представления о нормотворческого процесса и при предварительной незаконное процесс отказа присутствии вступят в силу. USCIS издал ряд государственных учебных материалов по борьбе с этими заблуждения в том числе листовки и социальную рекламу на английском и испанском языках. Эти публичные материалы можно найти на сайте USCIS на правой колонке.
· Не отправляйте заявление с просьбой временного отказа в это время. USCIS будет отвергать любое заявление с просьбой этот новый процесс, и мы вернемся пакета приложений и любых связанных с этим сборов заявителю. USCIS не может принимать заявки до окончательного постановления выдается и процесс изменения вступают в силу.

· Помните, что некоторые практикующие несанкционированного закона об иммиграции может неправильно утверждать, что они в настоящее время может подать предварительную заявку отказ (форма I-601) для вас. Эти же люди могут попросить вас заплатить им, чтобы подать такой формы, хотя процесс еще не на месте. Пожалуйста, избегайте таких мошенников. USCIS хочет, чтобы Вы узнаете факты о защите себя и свою семью от мошенников, посетив http://www.uscis.gov/avoidscams

Будущее иммигрантов Америка ... Дискуссия продолжается

17 апреля 2012 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .

Конгрессмен Yvette D. Clarke (D-Нью-Йорк), первое поколение американских, выступая на Иглтон института о возможных всеобъемлющей иммиграционной реформы.

Иветт Кларк D.
"Будущее иммигрантов Америка"

4.9.2012 в Иглтон Института политики
Rutgers University (Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси)

Камера / освещение / редактирование: Benjamin Clapp
Звукорежиссер: Люк Стротер
© 2012 Иглтон Института Политика / Rutgers University

Youtube ссылка: http://youtu.be/L_btjoyOQiE

Бесплатная помощь приложения гражданстве

17 марта 2012 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .

Free Citizenship Application Assistance

Pew Hispanic Center

30 октября 2011 - без комментариев. Сообщение от в Без рубрики .

Pew Hispanic Center делает наборы данных от каждого из своих исследований доступными для исследователей бесплатным. Центр также собирает данные о Latino населения и электората, и его демографических характеристик и географического распределения. Характеристика населения иностранного происхождения в США также направление работы Центра.
Ссылка на сайт: http://pewhispanic.org/data/

Привет мир!

16 августа 2011 - одного комментария. Сообщение от в Без рубрики .

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем пишите!

Предстоящие события

Есть нет предстоящих событий.

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

Uncategorized

Andrea Huerta | AmeriCorps Member

November 20, 2012 - no comments. Posted by in Uncategorized.


Americorps member, Eagleton Institute of Politics. Huerta, from North Brunswick N.J, is a senior in the Rutgers Newark College of Arts and Sciences pursuing a degree in political science. Her interests in immigration policies led her to work with the Program on Immigration and Democracy at Eagleton where she now serves as an Americorps member doing her service this academic year. Huerta collaborates with the Immigration and Democracy program in organizing citizenship drives providing free assistance to legal permanent residents in filing out their citizenship application forms.

She came to the University as an Edward J. Bloustein Distinguished Scholar and member of the National Society of Collegiate Scholars and Pi Sigma Alpha. She served as president of Model United Nations on the Newark campus and was among a few students to create the organization. Huerta interned with Councilman Donald Payne Junior at Newark City hall and continues to collaborate with the campaign and office. She also interned at the New Jersey Democratic State Committee throughout the summer of her junior year at Rutgers.

During the 2013 academic year she is a member of the Darien Learning Community Program with Elizabeth Matto and Andrew Murphy at Eagleton. Huerta enjoys the competitiveness of sports and participated in the soccer co-ed intramural team on Busch Campus. In the future, she would like to attend graduate school for public policy and pursue a degree in immigration law.

Randi Chmielewski | Coordinator for Public Programs and Special Projects

November 20, 2012 - no comments. Posted by in Uncategorized.


Chmielewski is coordinator for public programs and special projects at the Eagleton Institute of Politics. She is an alumna of the Eagleton Undergraduate Associate Program and previously worked as special assistant to the mayor in Edison Township. Chmielewski holds a BA in Political Science from Rutgers University and an MPA in Public and Nonprofit Management and Policy from the NYU Wagner School.

USCIS: “Deferred Action” and “Provisional Waivers” public information

July 4, 2012 - no comments. Posted by in Uncategorized.

CAUTION: READ BEFORE YOU HIRE A LAWYER OR FILE PAPERS



The US Citizenship and Immigration Services (USCIS) has announced certain changes in immigration policy since the beginning of 2012.

USCIS is warning individuals to read this information before taking further action.

English language fliers are available below for each, and a Spanish language flier for the Provisional Unlawful Presence Waiver I-601 process.

i60-poster-FINAL050112AS
i601 poster FINAL050212ASspanish
2012-Fact-Sheet-Deferred Action

SEEK REPUTABLE HELP. DO NOT HIRE A “NOTARIO.”

In English a “notario” is not the same as a lawyer.
Do not pay anyone who is presenting him or herself as a “notario” to do anything on your behalf.

Across New Jersey there are various certified free and low cost legal service providers. These are lawyers and accredited representatives who have been certified as knowledgable and professional. See the list or consult the American Immigration Lawyers Association (AILA) for a reputable immigration lawyer near you.

Information on the new policies is available below:

Deferred Action Process for Young People Who Are Low Enforcement Priorities:
U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) alerts eligible individuals NOT to submit a deferred action request under the Deferred Action Process for Young People memorandum issued by Secretary Napolitano on June 15. If you submit now, your application will be rejected. The Secretary’s directive gives USCIS 60 days to create a process to accept these requests and we are unable to accept requests at this time. Please continue to check our website for updates.
http://www.uscis.gov

The USCIS has released guidance regarding the process for consideration of deferred action for childhood arrivals. For information, visit www.uscis.gov/childhoodarrivals.

USCIS wants you to learn the facts about protecting yourself and your family against scammers by visiting http://www.uscis.gov/avoidscams


Public Materials for Provisional Unlawful Presence Waiver (I-601):
On March 30, 2012, the Department of Homeland Security (DHS) posted a Notice of Proposed Rulemaking (NPRM) in the Federal Register outlining its plan to reduce the time U.S. citizens are separated from their immediate relatives (spouses, children, parents) while those family members are in the process of obtaining an immigrant visa to become lawful permanent residents of the United States.

THIS NEW PROCESS IS NOT YET IN EFFECT

Since the announcement, USCIS has become aware of public misperceptions about the rule-making process and when the provisional unlawful presence waiver process will take effect. USCIS has issued a number of public education materials to combat these misperceptions including flyers and Public Service Announcements in English and Spanish. These public materials can be found on the USCIS website on the right-hand column.
· Do not send an application requesting a provisional waiver at this time. USCIS will reject any application requesting this new process and we will return the application package and any related fees to the applicant. USCIS cannot accept applications until a final rule is issued and the process change becomes effective.

· Be aware that some unauthorized practitioners of immigration law may wrongly claim they can currently file a provisional waiver application (Form I-601) for you. These same individuals may ask you to pay them to file such forms although the process is not yet in place. Please avoid such scams. USCIS wants you to learn the facts about protecting yourself and your family against scammers by visiting http://www.uscis.gov/avoidscams

Free Citizenship Application Assistance

March 17, 2012 - no comments. Posted by in Uncategorized.

Free Citizenship Application Assistance

Pew Hispanic Center

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Uncategorized.

The Pew Hispanic Center makes the datasets from each of its surveys available to researchers free of charge. The Center also compiles data on the Latino population and electorate, and its demographic characteristics and geographic distribution. Characteristics of the foreign-born population in the U.S. are also a focus of the Center’s work.
Website link: http://pewhispanic.org/data/

Hello world!

August 16, 2011 - one comment. Posted by in Uncategorized.

Welcome to WordPress. This is your first post. Edit or delete it, then start blogging!

Translator