Персонал

Ванесса Мэтьюз | Гражданство Rutgers ассоциированных

2 мая 2012 - без комментариев. Сообщение от в персонал .



Ванесса Мэтьюз гордиться Rutgers University квасцов, достигнув ее, как бакалавр искусств в области политических наук и испанских мастеров, и ее государственной политики, как Scarlet Knight. Она является бывшим сотрудником Иглтон и добровольцев вклад в ее программе по иммиграции и демократии. Нью-Джерси родной, Ванесса первого поколения Доминиканской-американской и в настоящее время работает в государственных делах для технологической компанией в Кирни, штат Нью-Джерси.

E-mail:

vnessmat@gmail.com

Ян Ли | Web Designer

24 февраля 2012 - без комментариев. Сообщение от в персонал .


Ян Ли является веб-дизайнером EPID сайта. В настоящее время она студент в Rutgers University, Нью-Брансуик, с информационных технологий и информатики (ITI) крупных и японские незначительные. Она любит дизайн, творчество и технологии, и надеется сделать будущую работу в дизайн пользовательского интерфейса, UX дизайн, графический дизайн и веб-дизайн, особенно для некоммерческих организаций.

Ее веб-сайт находится здесь .



Райан Старк Лилиенталь | сотрудник

14 февраля 2012 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Райан Старк Лилиенталь практики иммиграционного законодательства в Принстоне, Нью-Джерси. Он получил степень бакалавра в области религии из Университета Тафтса и JD из Бруклина юридический факультет, где он был членом рассмотрению закона Бруклине. Г-н Лилиенталя в настоящее время возглавляет иммиграции и занятости Целевая группа Alley Эйнштейна, и является членом совета Нью-Джерси иммиграционной политики сети (NJIPN) и консультативного совета стран Латинской Америки правовой защиты и образования Фонда (LALDEF). Он является членом Американской ассоциации юристов иммиграции (AILA), и служит Законодательного связям в Нью-Джерси главы. Кроме того, г-н Лилиенталь находится на борту американского еврейского комитета Центрального Нью-Джерси главы, а хозяева в общественных интересах, в прямом эфире радио WIMG 1300AM. Г-н Лилиенталь является сопредседателем будущее Princeton, член Объединенного Консолидация / Shared Services комиссии по Принстоне района и поселка, член Принстонского района зонирования Совета настройки и бывшего советника из городской округ Принстоне.

Д-р Манн Анастасия | директор

3 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Dr. Anastasia Mann

Манн доцент Научные исследования и Директор Программы по иммиграции и демократии в Иглтон Института политики в Rutgers University.She получил степень доктора философии из Северо-западного университета в 20-м веке историю США с акцентом на социальную политику благосостояния. До прихода в Иглтон, Манн занимал должность политический аналитик в Нью-Джерси точки зрения политики, Новый филиал Джерси DC-Центра по бюджету и приоритеты, где она провела большую работу по обеспечению доступа к высшему образованию. Ее доклад за 2009 год, Garden State Мечты построен случае для предоставления в состоянии обучение для студентов незарегистрированных иммигрантов в Нью-Джерси.

В программе по иммиграции и демократия, Манна направляет Rutgers иммигрантов инфраструктуры карту (RIIM), штата обследования общинных организаций, инициативу поддержали академические награды от совершенства Rutgers, фонд Нью-Джерси, и Корпорации Карнеги в Нью -Йорка. В 2011 году, работая с коллегами в трех университетских городках и в Городском университете Нью-Йорка, Манн возглавил гражданства Rutgers, проект, который использует ресурсы флагманских университетов государства предложить гражданство применение помощь в сообщество Rutgers и широкой общественности.

Манн представил свое исследование на лидерство Нью-Джерси, United Way, Princeton University, Rutgers University, Американский еврейский комитет, NJ политика иммиграции сети, Ассоциации протяжении всей жизни, YWCA, штата Нью-Джерси законодательной и Национальной конференции по интеграции иммигрантов. Названо к первой в истории Нью-Джерси комиссии по делам новых американцев в 2010 году, Манн возглавляет комиссию услуги в Принстоне.

Д-р Дженис изобразительного | Старший научный сотрудник

3 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Д-р Дженис изобразительных

Дженис факультета директор программы по вопросам иммиграции и демократии, и является доцентом кафедры трудового обучения и трудовым отношениям в Школе управления и трудовых отношений.

Дженис также является старшим научным сотрудником организации и политики в Центре Изменение сообществ (CCC). 20-летний ветеран труда и общественной организацией движения, она фокусирует свое внимание на бедственное положение низкооплачиваемых рабочих-иммигрантов. Ее книга рабочий центры: организация сообществ на рубеже мечта была выпущена в январе 2006 года на Cornell University Press и Института экономической политики. Ее последний проект, показаны в основных средствах массовой информации по всей стране, является социальная предприятие с CCC и восемь центров работника всей стране, чтобы обеспечить доступные и надежные финансовые услуги для работников с низким иммигрантов заработной платы. В сентябре 2007 года, Изысканные был назначен губернатором Корзин для Blue Ribbon группы Нью-Джерси на интеграции иммигрантов.

E-mail:

jrfine@rci.rutgers.edu

Доктор Мара Сидней | Партнерская факультет

3 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Mara Sidney

Доктор Мара Сидни является опытным политологом, который приносит лет опыт исследований в Нью-Джерси, в частности, в Ньюарке, где она преподает. RIIM будет иметь выгоду от ее контакты на низовом уровне, а также ее способность проникновения в суть политических контекстах, в которых иммигрантские организации работы.

Д-р Кристин Thurlow Brenner | Партнерская факультета

3 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Christine Brenner

Д-р Кристин Thurlow Бреннер, доцент кафедры государственной политики и связям с общественностью в университете штата Массачусетс Бостон. Она сосредоточила свои исследования на интеграции иммигрантов, вопросы государственной политики, затрагивающих интересы людей, живущих в американо-мексиканской границы региона, и влияние латиноамериканской иммиграции в новых мест в Соединенных Штатах.

Digame! Политика и политики в Техасе границы, объем она отредактировала, развивает социальные и экономические вопросы, связанные с жизнью на окраинах. Ее текущее исследование включает в себя изучение местной реакции правительства на иммиграцию и изменение национальной демографической ситуации в новом Latino направлений. Она была научным руководителем в Blue Ribbon панель Нью-Джерси губернатор Корзин по интеграции иммигрантов и в настоящее время является комиссаром по NJ комиссии по делам новых американцев. Доктор Бреннер также входит в консультативный совет Института миграционной политики для выбора E Pluribus Unum призы, которые честь выдающихся усилий по интеграции иммигрантов в Соединенные Штаты.

E-mail:

ctbrenn@camden.rutgers.edu

Д-р Дэвид Tulloch | Партнерская факультет

9 сентября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

David Tulloch

Д-р Дэвид Tulloch приносит опыт с обеих ландшафтной архитектуры и географических информационных систем. Он приносит свои геопространственной перспективы и визуальной ориентации, чтобы помочь учиться и общаться способов социальной и географической реальности пересекаются на протяжении всего проекта. Эта перспектива заставляет его критически игрок в разработке и выполнении RIIM как на этапе отображения и за ее пределами.

Узнать больше о нем на его веб-сайте , или его блоге .

Доктор Улла Berg | Партнерская факультет

9 сентября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал .

Dr. Ulla Berg

Доктор Улла Берг антрополог, который провела качественное исследование на перуанских иммигрантов в Патерсон, с особым акцентом на техническое обслуживание транснациональных связей, через родной город ассоциациях и иных посреднических организаций. Доктор Берг уже помогли форму очертаний проекта.

Предстоящие события

Есть нет предстоящих событий.

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

Staff

Vanessa Matthews | Citizenship Rutgers Associate

May 2, 2012 - no comments. Posted by in Staff.



Vanessa Matthews is a proud Rutgers University alum, having attained both her Bachelor of Arts in Political Science and Spanish and her Masters of Public Policy as a Scarlet Knight. She is a former Eagleton Fellow and is a volunteer contributor to its Program on Immigration and Democracy. A New Jersey native, Vanessa is a first-generation Dominican-American and currently works in public affairs for a technology company in Kearny, NJ.

Email:

vnessmat@gmail.com

Yan Li | Web Designer

February 24, 2012 - no comments. Posted by in Staff.


Yan Li is the Web Designer of the EPID site. She is currently an undergraduate student at Rutgers University, New Brunswick, with an Information Technology and Informatics (ITI) major and a Japanese minor. She likes design, creativity, and technology, and is hoping to do future work in UI design, UX design, graphic design, and web design, particularly for nonprofit organizations.

Her web site is located here.



Ryan Stark Lilienthal | Fellow

February 14, 2012 - no comments. Posted by in Staff.

Ryan Stark Lilienthal practices immigration law in Princeton, New Jersey. He received his B.A. in Religion from Tufts University and J.D. from Brooklyn Law School, where he was a member of the Brooklyn Law Review. Mr. Lilienthal currently chairs the Immigration and Employment Task Force of Einstein’s Alley; and is on the board of the New Jersey Immigration Policy Network (NJIPN) and advisory board of the Latin American Legal Defense and Education Fund (LALDEF). He is a member of the American Immigration Lawyers Association (AILA), and serves as the New Jersey chapter’s Legislative Liaison. In addition, Mr. Lilienthal is on the board the American Jewish Committee’s Central New Jersey chapter; and hosts In the Public Interest, a live radio program on WIMG 1300AM. Mr. Lilienthal is Co-Chair of Princeton Future; a member of the Joint Consolidation/Shared Services Commission for Princeton Borough and Township; a member of the Princeton Borough Zoning Board of Adjustment; and a former councilman of Princeton Borough.

Dr. Anastasia Mann | Director

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

Dr. Anastasia Mann

Mann is Assistant Research Professor and Director of the Program on Immigration and Democracy at the Eagleton Institute of Politics at Rutgers University.She earned her Ph.D. from Northwestern University in 20th-century U.S. history with a focus on social welfare policy. Before coming to Eagleton, Mann held the position of policy analyst at New Jersey Policy Perspective, the New Jersey affiliate of the D.C.-based Center on Budget and Policy Priorities where she worked extensively on ensuring access to higher education. Her 2009 report, Garden State Dreams built a case for offering in-state tuition to undocumented immigrant students in New Jersey.

At the Program on Immigration and Democracy, Mann directs Rutgers Immigrant Infrastructure Map (RIIM), a statewide survey of community-based organizations, an initiative supported by the Academic Excellence Award from Rutgers, The Fund for New Jersey, and the Carnegie Corporation of New York. In 2011, working with colleagues across three campuses and at the City University of New York, Mann spearheaded Citizenship Rutgers, a project that leverages the resources of the state’s flagship university to offer citizenship application assistance to the Rutgers community and the general public.

Mann has presented her research at Leadership New Jersey, The United Way, Princeton University, Rutgers University, the American Jewish Committee, the NJ Immigration Policy Network, the Association of Lifelong Learners, the YWCA, the New Jersey State Legislature and the National Conference on Immigrant Integration. Named to the first-ever New Jersey Commission on New Americans in 2010, Mann chairs the Human Services Commission in Princeton.

Dr. Janice Fine | Senior Research Fellow

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

Dr. Janice Fine

Janice is Faculty Director of the Program on Immigration and Democracy, and is the assistant professor of labor studies and employment relations at the School of Management and Labor Relations.

Janice is also senior fellow for organizing and policy at the Center for Community Change (CCC). A 20-year veteran of the labor and community organizing movements, she focuses her attention on the plight of low-wage immigrant workers. Her book Worker Centers: Organizing Communities at the Edge of the Dream was released in January of 2006 by Cornell University Press and the Economic Policy Institute. Her most recent project, featured in major media around the country, is a social venture with CCC and eight worker centers around the country to provide affordable and reliable financial services for low wage immigrant workers. In September of 2007, Fine was appointed by Governor Corzine to New Jersey’s Blue Ribbon Panel on Immigrant Integration.

Email:

jrfine@rci.rutgers.edu

Dr. Mara Sidney | Faculty Affiliate

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

Mara Sidney

Dr. Mara Sidney is a seasoned political scientist who brings years of research experience in New Jersey, particularly in Newark where she teaches. RIIM will have benefit from her contacts at the grassroots level as well as her insights into the policy contexts within which immigrant organizations operate.

Dr. Christine Thurlow Brenner | Faculty Affiliate

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

Christine Brenner

Dr. Christine Thurlow Brenner is associate professor in the Department of Public Policy and Public Affairs at the University of Massachusetts Boston. She has focused her research on immigrant integration, public policy issues affecting people living in the U.S.-Mexico border region, and the impact of Latino immigration into new destinations in the United States.

Digame! Policy and Politics on the Texas Border, a volume she edited, elaborates on the social and economic issues surrounding life in the borderlands. Her current research includes a study of local government responsiveness to immigration and the changing national demographics in the new Latino destinations. She was academic advisor to NJ Governor Corzine’s Blue Ribbon Panel on Immigrant Integration and is currently a Commissioner on the NJ Commission on New Americans. Dr. Brenner also serves on the Migration Policy Institute’s advisory board for the selection of the E Pluribus Unum prizes, which honor outstanding immigrant integration efforts in the United States.

Email:

ctbrenn@camden.rutgers.edu

Dr. David Tulloch | Faculty Affiliate

September 9, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

David Tulloch

Dr. David Tulloch brings expertise from both landscape architecture and geographic information systems. He brings his geospatial perspective and visual orientation to help study and communicate the ways social and geographic realities intersect throughout the project. This perspective makes him a critical player to the design and execution of RIIM both at the mapping stage and beyond.

Learn more about him at his website or his blog.

Dr. Ulla Berg | Faculty Affiliate

September 9, 2011 - no comments. Posted by in Staff.

Dr. Ulla Berg

Dr. Ulla Berg is an anthropologist who has conducted qualitative research on Peruvian immigrants to Paterson, with particular emphasis on the maintenance of transnational ties, through hometown associations and other mediating organizations. Dr. Berg has already helped shape the project’s outlines.

Translator