Персонал и за его пределами

Яэль Бромберг | правовым вопросам Программа ассоциированного

16 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал и за его пределами .

Яэль Бромберг это программы по правовым вопросам юрист Гражданство Rutgers, инициатива Программы по иммиграции и демократии. Она Нью-Джерси подняли выпускник Rutgers юридический факультет, Ньюарк и Дуглас колледжа. Она специализируется в области права общественных интересов, уделяя особое внимание ударной судебного процесса, научных исследований и пропаганды. Она была членом Элла Бейкер с Центром по конституционным правам; Киной / Stavis общественной сотрудник интерес с Rutgers Конституционного клиники Судебные; лето ассоциируется с премьером гражданских прав и фирма трудового права и судебной внешних Почетной Ronald L. Эллис, USMJ для окружной суд Соединенных Штатов в Южном округе Нью-Йорка. В настоящее время Бромберг является судебным клерком закона для почетных Дикинсон Ричардс Debevoise, USDJ в окружной суд США в округе Нью-Джерси. До своего клерка, Бромберг подается на права и политики Комитета закона коалиция DREAM Нью-Джерси, а также в организации, разработке политики и правоспособность с различными низовыми и избирательных усилия на местном уровне, уровне штата и на национальном уровне.

Samridhi Jagga

16 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал и за его пределами .

Год выпуска: 2011
Колледж: Школа менеджмента и трудовых отношений, Rutgers University
Степень: Магистр труда и трудовых отношений
Данной Город: Эдисон, Нью-Джерси
Родной город: Чандигарх, Индия

Интересы: Иммиграция, разнообразию, по кадрам и трудовым отношениям, медицинское страхование.

Текущий Заголовок: аналитик оплаты труда, Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси

Личная связь с иммиграцией: вся моя семья не живет в моей родной стране, т.е. Индию больше. Моя сестра поселились в Нью-Джерси и в настоящее время является постоянным жителем. Мой брат является гражданином Новой Зеландии и постоянно проживает в Новой Зеландии вместе с семьей. Мой отец умер в 2009 году в Индии, и моя мать подала заявку на ее место жительства в Новой Зеландии. Мой жених в настоящее время поселился в Джерси-Сити и на визу H1B, его компания подала заявку на его резиденцию. В настоящее время я по студенческой визе ищет спонсоров. В целом, я бы сказал, у меня были очень тесные связи с иммиграцией, так как я активно участвовал в мой иммиграционный процесс, участие в международных дискуссиях студентов иммиграции, и помогла моя мама с ее иммиграционный процесс. Я был в стране в течение почти 3 лет, и я не буду врать все было очень подавляющим изначально. Это было не легко акклиматизироваться в новой среде, культура, люди, еда, образование, но теперь после того, как полностью приспособлен, я оглядываюсь назад и чувствую, что это было не так уж плохо тоже. Мне повезло быть в окружении таких хороших людей, которые не только меня, но и разместить привел меня в наличие лучшего понимания этого нового мира.

Специальные проекты с EPID-Регистрация RIIM во время моего первого года Мастеров января 2010 и был частью его с тех пор.

  • Фон исследований по целевой иммигрантских организаций с особым акцентом на южно-азиатских общин и муниципалитетов.
  • Помощь в съемке и интервью организаций.
  • Проанализированы собранную информацию и помогал в усилиях представить его графически
  • Исследовал и собрал данные для Rutgers иммигрантов Карта инфраструктуры.
  • Собранные данные ICE (иммиграционного и таможенного законодательства) о депортации в Нью-Джерси и США.
  • Дважды принимал участие в гражданстве Rutgers.
  • Участник SAALT (Южная американцев азиатского происхождения Ведущие вместе) конференции

Ибрагим Bouzine | Внутренние

16 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал и за его пределами .

Я тока студент кафедры ландшафтной архитектуры в Rutgers University в Нью-Брансуик, Нью-Джерси; ожидается закончить в мае 2012 года. Мне 23 лет и я родился в большой пляж Марокко туристической точки доступа, Агадир города. Сейчас я в настоящее время проживает в Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси, домой в Атлантик-Сити, Finest Beach Resort Америки.

Иордания Wiley | Внутренние

16 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал и за его пределами .

Иордания Wiley от Egg Harbor Township Нью-Джерси, 22 лет. В настоящее время окончания ее степень бакалавра в Университете Рутгерса школы менеджмента и трудовых отношений. После окончания в декабре она планирует перейти на Град-школы и проводят мастера в 2013 году.

Аша Mattai | Внутренние

16 ноября 2011 - без комментариев. Сообщение от в персонал и за его пределами .

Я труду и трудовым отношениям мажор (BA), с двойным несовершеннолетнего в Южной Азии исследований и женщин и гендерных исследований в Университете Рутгерса. Я заинтересован в работе в некоммерческом секторе после того, как высшее образование в мае 2012 года. Я практикующий Рейки, и я люблю готовить и читать в свободное время. Через узнав о рабочих и их прав в трудовых исследований классах, я заинтересовался вопросами иммиграции. Программа Иглтон по делам иммиграции и демократии, делает работу, и узнав о иммигрантские общины в Нью-Джерси был большой опыт для меня.

Предстоящие события

Есть нет предстоящих событий.

Посмотреть календарь

Переводчик

Связаться с Нами

Staff and Beyond

Yael Bromberg | Legal Affairs Program Associate

November 16, 2011 - no comments. Posted by in Staff and Beyond.

Yael Bromberg is a Legal Affairs Program Associate with Citizenship-Rutgers, an initiative of the Program on Immigration and Democracy. She is a New Jersey-raised graduate of Rutgers School of Law-Newark and Douglass College. She specializes in public interest law, focusing on impact-litigation, research and advocacy. She was an Ella Baker Fellow with the Center for Constitutional Rights; a Kinoy/Stavis Public Interest Fellow with the Rutgers Constitutional Litigation Clinic; a summer associate with a premier civil rights and employment law firm; and a judicial extern with the Honorable Ronald L. Ellis, U.S.M.J. for the United States District Court in the Southern District of New York. Currently, Bromberg is a judicial law clerk for the Honorable Dickinson Richards Debevoise, U.S.D.J. for the United States District Court in the District of New Jersey. Prior to her clerkship, Bromberg served on the Law and Policy Committee of the NJ DREAM Act Coalition, and in an organizing, policy-development, and legal capacity with various grassroots and electoral efforts locally, statewide, and nationally.

Samridhi Jagga

November 16, 2011 - no comments. Posted by in Staff and Beyond.

Year of Graduation: 2011
College: School of Management and Labor Relations, Rutgers University
Degree: Masters of Labor and Employment Relations
Current Town: Edison, NJ
Hometown: Chandigarh, India

Interests: Immigration, Diversity, Human Resources and Labor Relations, Health Insurance.

Current Title: Compensation Analyst, Port Authority of NY and NJ

Personal Connection to immigration: My whole immediate family doesn’t live in my home country i.e. India anymore. My sister is settled in NJ and is currently a permanent resident. My brother is a New Zealand citizen and lives permanently in NZ with his family. My father passed away in 2009 in India, and my mother has applied for her residency in NZ. My fiancé is currently settled in Jersey City and is on a H1B visa, his company has applied for his residency. I am currently on a student visa looking for sponsorship. Overall I would say I have had a very close connection with immigration since I have actively participated in my immigration process, attended international student immigration discussions, and helped my mom with her immigration process. I have been in the country for almost 3 years now and I won’t lie things were very overwhelming initially. It wasn’t easy acclimatizing to the new environment, culture, people, food, education but now after having fully adjusted, I look back and feel that it wasn’t that bad too. I have been lucky to be surrounded by such good people who not only accommodated me but led me into having better understanding of this new world.

Special Projects with EPID- Joined RIIM during my first year of Masters in Jan 2010 and have been a part of it since then.

  • Background research on target immigrant organizations with special emphasis on the South Asian communities and municipalities.
  • Assisted in surveying and interviewing organizations.
  • Analyzed gathered information and helped in efforts to present it graphically
  • Researched and gathered data for Rutgers Immigrant Infrastructure Map.
  • Gathered data from ICE (Immigration and Customs Enforcement) on deportations within NJ and US.
  • Participated twice in Citizenship Rutgers.
  • Participant in SAALT ( South Asian Americans Leading Together) conference

Ibrahim Bouzine | Intern

November 16, 2011 - no comments. Posted by in Staff and Beyond.

I am a current undergraduate student in the Landscape Architecture Department at Rutgers University in New Brunswick, New Jersey; expected to graduate in may 2012. I am 23 years old and I was born in Morocco’s largest beach tourist hotspot, Agadir City. I now currently reside in Atlantic County, New Jersey, home to Atlantic City, America’s Finest Beach Resort.

Jordan Wiley | Intern

November 16, 2011 - no comments. Posted by in Staff and Beyond.

Jordan Wiley is from Egg Harbor Township New Jersey, 22 years old. Currently finishing her bachelors degree at Rutgers University School of Management and Labor Relations. After graduating in December, she plans to move on to grad-school and pursue a masters by 2013.

Asha Mattai | Intern

November 16, 2011 - no comments. Posted by in Staff and Beyond.

I am a Labor and Employment Relations Major (B.A), with a double minor in South Asian Studies and Women and Gender Studies at Rutgers University. I am interested in working in the non-profit sector after I graduate in May 2012. I am a Reiki practitioner and I enjoy cooking and reading in my spare time. Through learning about workers and their rights in Labor Studies classes, I became interested in immigration issues. The Eagleton Program for Immigration and Democracy does great work, and learning about the immigrant communities in New Jersey has been a great experience for me.

Translator