Юридические ресурсы

Американской Ассоциации Иммиграционных Адвокатов

7 января 2012 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

Иммиграция Американская ассоциация юристов (AILA) является национальной ассоциацией более 11000 адвокатов и профессоров права, кто практикует и учит иммиграционного законодательства.

Сайт:

http://www.aila.org/~~V

Американская служба комитета друзей

7 января 2012 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

Американские друзья службе комитета (AFSC) представляет собой организацию квакеров, что включает в себя людей различных конфессий, которые стремятся к социальной справедливости, мира и гуманитарной деятельности. Наша работа строится на принципах Религиозное Общество Друзей, вера в ценности каждого человека, и веру в силу любви к преодолению насилия и несправедливости.

Веб-сайт

http://www.afsc.org

Департамент юстиции США

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

Следующие организации и адвокаты (см. ссылку ниже для включения) оказывать бесплатные юридические услуги и / или направление на такие услуги нуждающимся лицам в судебных разбирательствах иммиграционных удаления, в соответствии с 8 CFR § 1003,61. Некоторые из этих организаций также могут взимать плату за юридические услуги в определенном низким доходом.

Веб-сайт

http://www.justice.gov/eoir/probono/freelglchtNJ.htm

Национальный юридический центр иммиграции

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

NILC была посвящена защите и продвижению прав с низким уровнем доходов иммигрантов и членов их семей. За последние 30 лет, NILC получил национальную известность как ведущий эксперт по вопросам иммиграции, общественного блага, и трудового законодательства, влияющие иммигрантов и беженцев. Обширные знания о NILC сложное взаимодействие между иммигрантами правовой статус и свои права по законам США является важнейшим ресурсом для программ юридической помощи, общественных групп и социальных служб по всей стране.

Сайт:

http://www.nilc.org/index.htm

Мексиканская американской правовой защиты и образования Фонда

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

MALDEF является ведущей латиноамериканской стране правовой организации гражданского права. Часто описываемый как "юридическая фирма латиноамериканского сообщества», MALDEF способствует социальным изменениям путем пропаганды, коммуникации, обучение, и судебных разбирательств в области образования, занятости, прав иммигрантов и политических доступа.

Сайт:

http://www.maldef.org/index.html

LatinoJustice Пуэрто-Рико правовой защиты и образования Фонда

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в правовых ресурсов .

Используя силу закона вместе с образования и пропаганды, LatinoJustice PRLDEF защищает возможности для всех латиноамериканцев, чтобы преуспеть в работе и в школе, реализовать свои мечты, и поддерживать их семьи и общины. Работа LatinoJustice PRLDEF, полностью охватывает все разнообразие латиноамериканской общины - особенно наиболее уязвимых групп - новых иммигрантов и бедняков. Работа в LatinoJustice PRLDEF включает в себя три основных принципа - защита прав граждан, воспитание лидеров латиноамериканских и повышение гражданского участия в латиноамериканской общине человека.

Сайт:

http://latinojustice.org/~~V

Предстоящие события

  1. Февраль
    7
    Вт

    1. 4:30 вечера ВЫСТАВКИ: Изображения и потеря памяти: Картины Магда Luccioni
  2. Март
    14
    Женить

    1. IRS некоммерческих Семинар для малых и средних 501 (с) (3) автора
Посмотреть календарь »

Связаться с Нами

Legal Resources

American Immigration Lawyers Association

January 7, 2012 - no comments. Posted by in Legal Resources.

The American Immigration Lawyers Association (AILA) is the national association of over 11,000 attorneys and law professors who practice and teach immigration law.

Website:

http://www.aila.org/

American Friends Service Committee

January 7, 2012 - no comments. Posted by in Legal Resources.

The American Friends Service Committee (AFSC) is a Quaker organization that includes people of various faiths who are committed to social justice, peace, and humanitarian service. Our work is based on the principles of the Religious Society of Friends, the belief in the worth of every person, and faith in the power of love to overcome violence and injustice.

Website

http://www.afsc.org

The United States Department of Justice

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Legal Resources.

The following organizations and attorneys (see link below for listing) provide free legal services and/or referrals for such services to indigent individuals in immigration removal proceedings, pursuant to 8 CFR §1003.61. Some of these organizations may also charge a nominal fee for legal services to certain low income individuals.

Website

http://www.justice.gov/eoir/probono/freelglchtNJ.htm

National Immigration Law Center

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Legal Resources.

The NILC has been dedicated to defending and advancing the rights of low-income immigrants and their family members. Over the past 30 years, NILC has earned a national reputation as a leading expert on immigration, public benefits, and employment laws affecting immigrants and refugees. NILC’s extensive knowledge of the complex interplay between immigrants’ legal status and their rights under U.S. laws is an essential resource for legal aid programs, community groups, and social service agencies across the country.

Website:

http://www.nilc.org/index.htm

Mexican American Legal Defense and Education Fund

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Legal Resources.

MALDEF is the nation’s leading Latino legal civil rights organization. Often described as the “law firm of the Latino community”, MALDEF promotes social change through advocacy, communications, community education, and litigation in the areas of education, employment, immigrant rights, and political access.

Website:

http://www.maldef.org/index.html

LatinoJustice Puerto Rican Legal Defense and Education Fund

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Legal Resources.

Using the power of the law together with education and advocacy, LatinoJustice PRLDEF protects opportunities for all Latinos to succeed in work and school, fulfill their dreams, and sustain their families and communities. LatinoJustice PRLDEF’s work fully embraces the diversity of the Latino community – especially the most vulnerable – new immigrants and the poor. LatinoJustice PRLDEF’s work encompasses three guiding principles – protecting civil rights, cultivating Latino leaders and increasing civic participation within the Latino rights community.

Website:

http://latinojustice.org/

Translator