Трудовые отношения

Внутренние рабочие Соединенных

7 января 2012 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

Основанная в 2000 году, домашние работники Соединенных [DWU] является организация Карибского бассейна, Латинской и африканские нянь, домработниц, воспитателей и пожилых в Нью-Йорке, организация за власть, уважение, справедливых трудовых стандартах, а также помочь в создании движения до конца эксплуатации и угнетения для всех.

Сайт:

http://www.domesticworkersunited.org/~~V

Национальный Рабочий день Организация сети

7 января 2012 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

NDLON улучшает жизнь рабочих дня в США. С этой целью NDLON работы по унификации и укрепляет является членом организации быть более стратегическим и эффективным в своих усилиях по развитию лидерства, мобилизовать и организовать поденщиков, чтобы защитить и расширить их гражданских, трудовых и прав человека. NDLON способствует безопасной более гуманные условия для поденщиков, и мужчинам, и женщинам, чтобы заработать на жизнь, свой вклад в общество, а также интеграции в общество.

Сайт:

http://www.ndlon.org/~~V

ImmigrationWorks

7 января 2012 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

ImmigrationWorks США является национальной организацией, продвижение иммиграционной реформы, который работает для всех американцев - работодателей, работников и граждан. Его двойной цели: по информированию общественности о преимуществах иммиграции и построить основные округе низовых за лучший закон - владельцы бизнеса и других со всей Америки готовы говорить и требуют капитального ремонта.

Сайт:

http://www.immigrationworksusa.org/~~V

Азиатско-тихоокеанский американский альянс труда

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

Основанная в 1992 году Азиатско-Тихоокеанского американского Трудового союза (APALA), AFL-CIO, является первой и единственной национальной организации Азиатско-Тихоокеанского Америки (АПА) членов профсоюза. С момента своего основания, APALA играет уникальную роль в решении проблем на рабочих местах в 660 000 АПА членов профсоюза и в качестве моста между более широким рабочим движением и сообщества АПА. Опираясь при активной поддержке АФТ-КПП, APALA имеет 13 глав и предварительно глав и национальные ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия

Сайт:

http://www.apalanet.org/~~V

Организация Объединенных сельскохозяйственных рабочих Америки (Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

UFW является профсоюз представляющих американские рабочие фермы.

Веб-сайт

http://www.ufw.org/~~V

Совет Труда для стран Латинской Америки улучшению

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

LCLLA является национальным Испанец профсоюзное объединение представляющих 1400000 Испанец работающих мужчин и женщин в 43 международных союзов из 45 глав в 17 штатах и ​​Пуэрто-Рико. LCLAA стремится к достижению социального достоинства, экономической и политической справедливости, а также более высокий уровень жизни для каждого Испанец работника.

Сайт:

http://www.lclaa.org/~~V

Министерство труда США

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в трудовых отношениях .

Министерство труда США перечисляет в сфере труда акты, которые применяются для иммигрантов из США

Веб-сайт

http://www.dol.gov/dol/topic/discrimination/immdisc.htm

Связаться с Нами

Labor Relations

Domestic Workers United

January 7, 2012 - no comments. Posted by in Labor Relations.

Founded in 2000, Domestic Workers United [DWU] is an organization of Caribbean, Latina and African nannies, housekeepers, and elderly caregivers in New York, organizing for power, respect, fair labor standards and to help build a movement to end exploitation and oppression for all.

Website:

http://www.domesticworkersunited.org/

National Day Laborer Organizing Network

January 7, 2012 - no comments. Posted by in Labor Relations.

NDLON improves the lives of day laborers in the United States. To this end, NDLON works to unify and strengthens is member organizations to be more strategic and effective in their efforts to develop leadership, mobilize, and organize day laborers in order to protect and expand their civil, labor and human rights. NDLON fosters safer more humane environments for day laborer, both men and women, to earn a living, contribute to society, and integrate into the community.

Website:

http://www.ndlon.org/

ImmigrationWorks

January 7, 2012 - no comments. Posted by in Labor Relations.

ImmigrationWorks USA is a national organization advancing immigration reform that works for all Americans – employers, workers and citizens. Its twin goals: to educate the public about the benefits of immigration and build a mainstream grassroots constituency in favor of better law – business owners and others from across America willing to speak out and demand an overhaul.

Website:

http://www.immigrationworksusa.org/

Asian Pacific American Labor Alliance

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Labor Relations.

Founded in 1992, the Asian Pacific American Labor Alliance (APALA), AFL-CIO, is the first and only national organization of Asian Pacific American (APA) union members.  Since its founding, APALA has played a unique role in addressing the workplace issues of the 660,000 APA union members and as the bridge between the broader labor movement and the APA community. Backed with strong support of the AFL-CIO, APALA has 13 chapters and pre-chapters and a national office in Washington, D.C.

Website:

 http://www.apalanet.org/

United Farm Workers of America (American Federation of Labor and Congress of Industrial Organizations)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Labor Relations.

UFW is a trade union representing American farm workers.

Website

 http://www.ufw.org/

Labor Council for Latin American Advancement

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Labor Relations.

LCLLA is a National Hispanic trade union association representing 1.4 million Hispanic working men and women in 43 international unions in 45 chapters in 17 states and Puerto Rico. LCLAA strives to achieve social dignity, economic and political justice, and higher living standards for every Hispanic worker.

Website:

 http://www.lclaa.org/

U.S. Department of Labor

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Labor Relations.

The U.S. Department of Labor lists labor-related Acts which are applied to immigrants of U.S.

Website

http://www.dol.gov/dol/topic/discrimination/immdisc.htm

Translator