Здоровье

Азиатский службы здравоохранения

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

AHS призвана служить и защищать Азии и тихоокеанских островов (API) сообщества, обеспечения доступа к услугам здравоохранения, независимо от дохода, страхование статус, иммиграционного статуса, языка и культуры. Как важная часть этой миссии, AHS предоставляет услуги на английском и восьми азиатских языках: китайском (мандарин и кантонский), вьетнамский, корейский, тагальском, Лаос, яо, и красных.

Сайт:

http://www.asianhealthservices.org/handler.php?p=home

Испано-Обслуживание медицинских работников школ, Inc

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

HSHPS является некоммерческой организацией, созданной в 1996 году в ответ на распоряжение президента, 12900, «Образовательные квалификации для испаноязычных американцев". Ассоциация была создана при поддержке со стороны США Департамент здравоохранения и социальных служб, как часть их "Испанец повестки дня действий инициативы ". HSHPS в настоящее время составляет 23 медицинских школ и 3 государственных школ здоровья.

Сайт:

http://www.hshps.org/~~V

Ассоциация латиноамериканских руководителей здравоохранения

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

AHHE является гражданином общественная организация стремится способствовать осуществлению программ и мер по расширению присутствия выходцев из Латинской Америки в медицинских профессий администрации. AHHE является первой организацией, занимающейся исключительно на испаноязычные руководителей здравоохранения и образования области здравоохранения о Испанец рынке здравоохранения.

Сайт:

http://www.ahhe.org/~~V

Испанец ассоциации стоматологических

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

В качестве ведущего голоса испаноязычных гигиены полости рта, БЫЛО предоставляет услуги, образование, пропаганда, и руководство по устранению различий устной здоровья в латиноамериканское сообщество.

Сайт:

http://www.hdassoc.org/~~V

Национальный альянс для испаноязычных здравоохранения

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

NAHH направлена ​​на улучшение здоровья испаноязычных общин и работать с другими людьми для обеспечения здоровья для всех. Национальный альянс для испаноязычных Здоровье прежде всего источник стране информации о Испанец здоровья и науки на основе и управляемые сообщества выступает за здоровьем.

Сайт:

http://www.hispanichealth.org/~~V

Национальный Латина сети здравоохранения

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

Национальный Латина здравоохранения Сеть некоммерческая организация, адреса критических проблем со здоровьем, влияющих Latinas и их семей. NLHN разрабатывает инновационные программы в области здравоохранения, которые помогают укреплению благосостояния и здорового образа жизни и отношений в рамках латиноамериканской общины страны. Как создать и продвигать лидерство и партнерство здоровья населения страны.

Сайт:

http://www.nlhn.net

Фонд Роберта Вуда Джонсона

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в здоровье .

Фонд Роберта Вуда Джонсона является улучшение здоровья и здравоохранения всех американцев всех рас, этнических и географических мест. Цель RWJF том, чтобы помочь обществу превратиться в лучшую сторону.

Сайт:

http://www.rwjf.org/~~V

Связаться с Нами

Health

Asian Health Services

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

AHS aims to serve and advocate for the Asian and Pacific Islander (API) community by ensuring access to health care services regardless of income, insurance status, immigration status, language, or culture. As an important part of this mission, AHS provides services in English and eight Asian languages: Chinese (Mandarin and Cantonese), Vietnamese, Korean, Tagalog, Lao, Mien, and Khmer.

Website:

 http://www.asianhealthservices.org/handler.php?p=home

Hispanic-Serving Health Professions Schools, Inc.

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

HSHPS is a non-profit organization established in 1996 in response to the President’s Executive Order 12900, “Educational Excellence for Hispanic Americans.” The Association was established with support from the U.S. Department of Health and Human Services as a part of their “Hispanic Agenda for Action Initiative.” HSHPS currently represents 23 medical schools and 3 public health schools.

Website:

 http://www.hshps.org/

Association of Hispanic Healthcare Executives

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

AHHE is a national voluntary organization seeking to foster programs and policies to increase the presence of Hispanics in health administration professions. AHHE is the first organization devoted exclusively to Hispanic healthcare executives and to the education of the healthcare industry about the Hispanic healthcare marketplace.

Website:

 http://www.ahhe.org/

Hispanic Dental Association

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

As the leading voice for Hispanic oral health, HAD provides service, education, advocacy, and leadership for the elimination of oral health disparities in the Hispanic community.

Website:

 http://www.hdassoc.org/

National Alliance for Hispanic Health

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

NAHH aims to improve the health of Hispanic communities and work with others to secure health for all. The National Alliance for Hispanic Health is the nation’s foremost source of information on Hispanic health and a science-based and community driven advocate for health.

Website:

 http://www.hispanichealth.org/

National Latina Health Network

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

National Latina Health Network is a non-profit organization that addresses critical health concerns affecting Latinas and their families. NLHN develops innovative health programs that help foster well-being and healthy behaviors and attitudes within the nation’s Latino communities. As well as establish and promote leadership and community health partnerships nationwide.

Website:

http://www.nlhn.net

Robert Wood Johnson Foundation

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Health.

The Robert Wood Johnson Foundation is to improve the health and health care of all Americans of all races, ethnicities and geographic locations. The goal of RWJF is to help the society transform itself for the better.

Website:

http://www.rwjf.org/

Translator