Внешние ссылки

Центр исследований по вопросам иммиграции

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Центр иммиграции исследований является независимой, беспартийной, некоммерческой исследовательской организации, основанной в центре 1985.The проводит исследования и анализ политики в экономических, социальных, демографических, финансовых и других последствий иммиграции в Соединенные Штаты. В нем перечислены публикации, объявления, Конгрессе, а также стенограммы дискуссии об иммиграции, начиная с 1986 года на веб-сайте.

http://www.cis.org/publications

Образования, студенты иммигрантов, беженцев студентов и школьников, изучающих английский

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Образования, студенты иммигрантов, беженцев студентов и школьников, изучающих английский
Эта книга обращает внимание, как учителя, как на начальной и средней школы преподавать, пропагандировать и учиться, и о иммигранта студенты, дети иммигрантов и их семей, а также беженцы и члены их семей, многие из которых также изучающих английский язык. Общим для всех вкладов в этот объем позиции, что педагоги и учителя могут улучшить образование для иммигрантов, беженцев, и английский язык студентам ученика.

http://nsse-chicago.org/yearbooks.asp?cy=2010

Международная миграция

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Международная миграция является реферируемых, политики, ориентированной журнал по вопросам миграции, как проанализированы демографов, экономистов, социологов, политологов и других общественных наук со всех концов мира. Она охватывает все области политической значимости в международной миграции, уделяя внимание не только на широту темы отражают политических проблем, но и внимание к охвату всех регионов мира, а также сравнительной политики.

http://www.wiley.com/bw/journal.asp?ref=0020-7985

Международная миграция обзор

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Международная миграция обзора является междисциплинарной рецензируемом научном журнале создана для поощрения и облегчения изучения всех аспектов социально-демографические, исторические, экономические, политические, законодательные и международной миграции. Это международно-признанными в качестве основной журнал в области содействия изучению международной миграции, этнические отношения группы и беженцев. С помощью междисциплинарного подхода и с точки зрения международной, КМС обеспечивает наиболее всеобъемлющим форумом, посвященным исключительно для анализа и пересмотра международных перемещений населения.

http://www.wiley.com/bw/journal.asp?ref=0197-9183

Журнал иммигрантов и меньшинств здравоохранения

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Журнал иммигрантов и меньшинств здравоохранения является международным форумом для публикации рецензируемых оригинальных исследований, касающихся иммигрантов здоровья. Участники являются экспертами в различных областях, в том числе общественного здравоохранения, эпидемиологии, медицины и ухода за больными, антропологии, социологии, население исследования, иммиграционного законодательства и этики. В журнале также публикуются обзорные статьи, краткие сообщения, письма в редакцию, и отмечает с поля.

http://www.springerlink.com/content/1557-1912

Журнал международной миграции и интеграции

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Журнал международной миграции и интеграции (Jimi) представляет собой многопрофильную рецензируемых научных журнал, который публикует оригинальные научные работы, политических дискуссий и рецензии на книги, которые расширяют понимание иммиграции, интеграции и урегулирования и что вклад в разработку политики.

http://www.springerlink.com/content/1874-6365

Латиноамериканского центра Пью

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Pew Hispanic Center предоставляет исследовательские отчеты, которые ориентированы именно на тенденции в миграционных потоках, характеристики населения иностранного происхождения и отношения к вопросам иммиграционной политики.

http://pewhispanic.org/topics/?TopicID=16

Решение трудовой иммиграции Америка Puzzle

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Грунтовка ACIP по трудовой иммиграции дает представление о системе, а также подробную информацию по конкретным вопросам иммиграции, предоставляя решения для реформ, которые позволят создать рабочие места в США, поддержать экономику и создать конкурентные американской рабочей силы.

http://www.acip.com/primer/

Дети иммигрантов

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Внешние ссылки .

Princeton, NJ: Будущее последней объем детей, детей иммигрантов, представляет важную информацию о детях в семьях иммигрантов в США, и дает рекомендации, которые в конечном счете, улучшить свое благосостояние.

Предстоящие события

  1. Февраль
    7
    Вт

    1. 4:30 вечера ВЫСТАВКИ: Изображения и потеря памяти: Картины Магда Luccioni
  2. Март
    1
    Чт

    1. 3:30 вечера USCIS "самостоятельной регистрации" Enlace
Посмотреть календарь »

Переводчик

Facebook

Связаться с Нами

External Links

Center for Immigration Studies

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

The Center for Immigration Studies is an independent, non-partisan, non-profit research organization founded in 1985.The center conducts research and policy analysis of the economic, social, demographic, fiscal, and other impacts of immigration on the United States. It lists publications, announcements, congressional testimony, and panel discussion transcripts about immigration dating back to 1986 on the website.

http://www.cis.org/publications

Education, Immigrant Students, Refugee Students, and English Learners

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

Education, Immigrant Students, Refugee Students, and English Learners
This volume draws attention to how teachers at both the elementary and secondary levels teach, advocate for, and learn from and about immigrant students, the children of immigrants, their families, and refugees and their families, many of whom are also English language learners. Common to all of the contributions to this volume is the stance that educators and teachers can improve education for immigrant, refugee, and English language learner students.

http://nsse-chicago.org/yearbooks.asp?cy=2010

International Migration

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

International Migration is a refereed, policy oriented journal on migration issues as analyzed by demographers, economists, sociologists, political scientists and other social scientists from all parts of the world. It covers the entire field of policy relevance in international migration, giving attention not only to a breadth of topics reflective of policy concerns, but also attention to coverage of all regions of the world and to comparative policy.

http://www.wiley.com/bw/journal.asp?ref=0020-7985

International Migration Review

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

International Migration Review is an interdisciplinary peer-reviewed journal created to encourage and facilitate the study of all aspects of sociodemographic, historical, economic, political, legislative and international migration. It is internationally regarded as the principal journal in the field facilitating study of international migration, ethnic group relations, and refugee movements. Through an interdisciplinary approach and from an international perspective, IMR provides the single most comprehensive forum devoted exclusively to the analysis and review of international population movements.

http://www.wiley.com/bw/journal.asp?ref=0197-9183

Journal of Immigrant and Minority Health

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

The Journal of Immigrant and Minority Health is an international forum for the publication of peer-reviewed original research pertaining to immigrant health. The contributors are expert in diverse fields including public health, epidemiology, medicine and nursing, anthropology, sociology, population research, immigration law, and ethics. The journal also publishes review articles, short communications, letters to the editor, and notes from the field.

http://www.springerlink.com/content/1557-1912

Journal of International Migration and Integration

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

The Journal of International Migration and Integration (JIMI) is a multidisciplinary peer-reviewed scholarly journal that publishes original research papers, policy discussions and book reviews that enhance the understanding of immigration, settlement and integration and that contribute to policy development.

http://www.springerlink.com/content/1874-6365

Pew Hispanic Center

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

Pew Hispanic Center provides research reports that focus specifically on trends in migration flows, the characteristics of the foreign-born population and attitudes towards immigration policy issues.

http://pewhispanic.org/topics/?TopicID=16

Solving America’s Employment-based Immigration Puzzle

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

ACIP’s primer on employment-based immigration gives an overview of the system, as well as details on specific immigration topics, providing solutions for reform that will help create U.S. jobs, bolster the economy and build a competitive American workforce.

http://www.acip.com/primer/

Immigrant Children

October 30, 2011 - no comments. Posted by in External Links.

Princeton, NJ: The Future of Children’s most recent volume, Immigrant Children, presents critical information about children in immigrant families in the U.S., and makes recommendations that will ultimately improve their well-being.

http://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/journals/journal_details/index.xml?journalid=74

Translator