Образовательные ресурсы

Будущие лидеры латиноамериканских Закон лагерь

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Будущие лидеры латиноамериканских закона Лагерь девять дней программы, проводимых HNBF в Вашингтоне, округ Колумбия, и обеспечивает 25 Latino старшеклассников с возможностью узнать больше о профессии юриста. Созданная HNBF в 2005 году Закона лагерь предлагает студентам возможность приехать в Вашингтон и узнать больше о процессе подачи заявки на колледж, встретить влиятельных латиноамериканских лидеров, и тур национальных памятников и различных государственных учреждений.

Закон лагере предлагается бесплатное! Существует не возвращается регистрационный взнос в размере $ 50 (комиссия отказы выдаются на основе продемонстрировали необходимость), а стоимость транспортировки постоянного тока. HNBF стремится работать с принятыми заявителей и членов их семей, чтобы обеспечить их способность участвовать.

Это фантастическая возможность для латиноамериканских школьников, которые заинтересованы в закон поехать в Вашингтон и связаться с их коллегами со всей страны, а также познакомиться с другими успешными латиноамериканцев.

Сайт ссылке: http://www.hnbf.org/FLLLCGeneral.aspx

Азиатский Альянс американских

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Азиатский Американский союз организация, занимающаяся информирование и консультирование американцы азиатского происхождения на пути к американской мечте. Он предоставляет новости и полезную информацию по вопросам ведения бизнеса, политики, законов правительство иммиграции, законодательство о социальном обеспечении, недвижимость, образование и стипендии информации. Он сообщает, американцы азиатского сообщества о вопросах, медицинского страхования и организациями, оказывающими помощь в их решении.

Сайт:

http://www.asianamericanalliance.com/Education.html~~V

Испанец Стипендиальный фонд (HSF)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Испанец Стипендиальный фонд (HSF) является крупнейшим испаноязычным стипендий, предоставление организацией в стране. HSF признает и поощряет выдающиеся испаноязычных студентов высших учебных заведений по всей территории Соединенных Штатов, Пуэрто-Рико и американские Виргинские острова. Эти студенты представляют все регионы страны, сотни высших учебных заведений и каждый сегмент латиноамериканское сообщество. Основанная в 1975 году HSF предоставила более 53 000 стипендий в более 89 миллионов долларов.

Сайт ссылке: http://www.hsf.net/

Латиноамериканских исследований ассоциации (LASA)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

LASA является крупнейшей профессиональной ассоциацией в мире для частных лиц и учреждений, участвующих в исследовании стран Латинской Америки. С более чем 5500 членов, тридцать процентов из которых проживают за пределами Соединенных Штатов, LASA является одной ассоциации, которая объединяет специалистов по Латинской Америке по всем дисциплинам и разнообразные профессиональные усилия, по всему миру.

Сайт ссылке: http://lasa.international.pitt.edu/

Испанец образовательной системы телекоммуникаций (HETS)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

HETS является телекоммуникаций консорциума колледжей и университетов в США и Пуэрто-Рико. Ее миссия заключается в расширении доступа выходцев из Латинской Америки в области высшего образования и подготовки кадров в рамках образовательных телекоммуникаций и дистанционного обучения. HETS член соединяются друг с другом через разнообразие телекоммуникационных и информационных технологий. Эти технологии могут включать в себя HETS С-диапазона спутниковой системы или сети сжатого видео через телефонные линии или ISDN. Все государства-члены учреждений соединяются друг с другом через Интернет.

Сайт ссылке: http://www.hets.org/~~V

Испанец Ассоциации колледжей и университетов (HACU)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

HACU является национальной ассоциацией, представляющей аккредитованных колледжей и университетов в Соединенных Штатах, где испаноязычных студентов составляют не менее 25 процентов от общего числа учащихся студентов. Цель HACU в том, чтобы объединить колледжей и университетов, школ, корпораций, государственных учреждений и частных лиц к созданию партнерств в целях: содействия развитию испано-порция колледжей и университетов, улучшение доступа и качества высшее образования для испаноязычных учащихся, и встреча потребности бизнеса, промышленности и правительства по развитию и обмену] ресурсами, информацией и опытом.

Сайт ссылке: http://www.hacu.net/hacu/default.asp

Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского (AATSP)

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

С момента своего создания в 1917 году, AATSP способствовал изучению и преподаванию Испанец, португало-бразильской и других родственных языков, литератур и культур на всех уровнях. Через обмен педагогической и научной информации, AATSP поощряет наследия и второе исследование языка и поддерживает проекты в этом направлении.

Сайт ссылке: http://www.aatsp.org/~~V

Образования, студенты иммигрантов, беженцев студентов и школьников, изучающих английский

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Эта книга обращает внимание, как учителя, как на начальной и средней школы преподавать, пропагандировать и учиться, и о иммигранта студенты, дети иммигрантов и их семей, а также беженцы и члены их семей, многие из которых также изучающих английский язык. Общим для всех вкладов в этот объем позиции, что педагоги и учителя могут улучшить образование для иммигрантов, беженцев, и английский язык студентам ученика.

Сайт ссылке: http://nsse-chicago.org/yearbooks.asp?cy=2010

Институт Брукингса

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Иммиграционные эксперты Брукингс Института изучения демографических, экономических, социальных и политических последствий иммиграции в Соединенных Штатах и по всему миру.

Сайт ссылке: http://www.brookings.edu/topics/immigration.aspx

Annie E. Casey Foundation

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в Resources Образование .

Annie E. Casey Foundation является частной благотворительной организации, призванной помогать строить лучшего будущего для детей из неблагополучных семей в Соединенных Штатах. Основной задачей Фонда является содействие государственной политике, человека-службе реформ, и сообщество поддерживает, что более эффективно удовлетворять потребности уязвимых детей сегодня и семьи. Для достижения этой цели, Фонд предоставляет гранты, которые помогают государств, городов и районов моды более инновационной, экономически эффективного реагирования на эти потребности.

Сайт ссылке: http://www.aecf.org/~~V

Предстоящие события

  1. Апрель
    23
    Понедельник

    1. 8:30 иммиграции заинтересованных конференции 2012
  2. Апрель
    30
    Понедельник

    1. Закон об иммиграции учебный курс
Посмотреть календарь »

Связаться с Нами

Education Resources

Future Latino Leaders Law Camp

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

The Future Latino Leaders Law Camp is a nine-day program held by the HNBF in Washington, DC and provides 25 Latino high school students with the opportunity to learn more about the legal profession. Established by the HNBF in 2005, the Law Camp offers students the chance to come to DC and learn more about the college application process, meet influential Latino leaders, and tour national monuments and various government agencies.

The Law Camp is offered cost-free! There is a non-refundable application fee of $50 (fee waivers are granted based on demonstrated need) and the cost of transportation to DC. The HNBF is committed to working with accepted applicants and their families to ensure their ability to attend.

This is a fantastic opportunity for Latino high school students who are interested in law to travel to Washington and connect with their peers from across the country as well as meet other successful Latinos.

Website link: http://www.hnbf.org/FLLLCGeneral.aspx

Asian American Alliance

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

Asian American alliance is an organization dedicated to informing and advising Asian Americans on their way to American Dream. It provides news and helpful information on business issues, politics, government immigration laws, social security laws, real estate, education and scholarship information. It informs Asian Americans about the community issues, health insurances and organizations that assist in resolving them.

Website:

http://www.asianamericanalliance.com/Education.html

Hispanic Scholarship Fund, (HSF)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

The Hispanic Scholarship Fund (HSF) is the largest Hispanic scholarship-granting organization in the nation. HSF recognizes and rewards outstanding Hispanic students in higher education throughout the United States, Puerto Rico and the U.S. Virgin Islands. These students represent every region of the country, hundreds of institutions of higher learning and every segment of the Hispanic community. Founded in 1975, HSF has awarded more than 53,000 scholarships in excess of $89 million.

Website link: http://www.hsf.net/

Latin American Studies Association (LASA)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

LASA is the largest professional Association in the world for individuals and institutions engaged in the study of Latin America. With over 5,500 members, thirty percent of whom reside outside the United States, LASA is the one Association that brings together experts on Latin America from all disciplines and diverse occupational endeavors, across the globe.

Website link: http://lasa.international.pitt.edu/

Hispanic Educational Telecommunications System (HETS)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

HETS is a telecommunications consortium of colleges and universities in the United States and Puerto Rico. Its mission is to widen the access of Hispanics to higher education and training opportunities through educational telecommunications and distance learning. HETS member connect to each other through a diversity of telecommunications and information technologies. These technologies may include the HETS C-band satellite network system or compressed video through telephone lines or ISDN. All member institutions connect to each other through the Internet.

Website link: http://www.hets.org/

Hispanic Association of Colleges and Universities, (HACU)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

The HACU is a national association representing the accredited colleges and universities in the United States where Hispanic students constitute at least 25 percent of the total student enrollment. HACU’s goal is to bring together colleges and universities, schools, corporations, governmental agencies and individuals to establish partnerships for: promoting the development of Hispanic-serving colleges and universities; improving access to and the quality of postsecondary educational opportunities for Hispanic students; and meeting the needs of business, industry and government through the development and sharing ]of resources, information and expertise.

Website link: http://www.hacu.net/hacu/default.asp

American Association of Teachers of Spanish and Portuguese, (AATSP)

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

Since its inception in 1917, AATSP has promoted the study and teaching of Hispanic, Luso-Brazilian, and other related languages, literatures, and cultures at all levels. Through an exchange of pedagogical and scholarly information, the AATSP encourages heritage and second language study and supports projects to that end.

Website link: http://www.aatsp.org/

Education, Immigrant Students, Refugee Students, and English Learners

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

This volume draws attention to how teachers at both the elementary and secondary levels teach, advocate for, and learn from and about immigrant students, the children of immigrants, their families, and refugees and their families, many of whom are also English language learners. Common to all of the contributions to this volume is the stance that educators and teachers can improve education for immigrant, refugee, and English language learner students.

Website link: http://nsse-chicago.org/yearbooks.asp?cy=2010

Brookings Institute

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

Immigration experts of Brookings Institute are examining the demographic, economic, social and political impact of immigration in the United States and around the world.

Website link: http://www.brookings.edu/topics/immigration.aspx

The Annie E. Casey Foundation

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Education Resources.

The Annie E. Casey Foundation is a private charitable organization, dedicated to helping build better futures for disadvantaged children in the United States. The primary mission of the Foundation is to foster public policies, human-service reforms, and community supports that more effectively meet the needs of today’s vulnerable children and families. In pursuit of this goal, the Foundation makes grants that help states, cities and neighborhoods fashion more innovative, cost-effective responses to these needs.

Website link: http://www.aecf.org/

Translator