Гражданские права ресурсам

Восточного побережья Азиатского американского студенческого союза

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

ECAASU целью вдохновлять, обучать и расширение прав и возможностей тех, кто интересуется вопросами американцев азиатского происхождения. Он устанавливает цели укрепления азиатских американских студенческих организаций через межвузовского связи для того, чтобы служить социальным и образовательным потребностям азиатских американских студентов, для продвижения социального равенства меньшинств искоренение предрассудков и дискриминации, защиту прав человека и гражданина, а также борьбу с расизмом и ненавистью преступлений, виды деятельности, разрешенные в соответствии с Разделом 501 (с) (3) Кодекса, поощрять американцев азиатского происхождения к участию в избирательном процессе через беспартийный и беспристрастный регистрации избирателей, получить-из-голосование, и диски избирателей, что не ограничивается одной предвыборный период и проводится более чем в пяти штатах, а также содействовать созданию сообщества и взаимопонимания между американцы азиатского происхождения с разных национальностей и всех людей цвет.

Сайт:

http://www.ecaasu.org/site/

LatinoJustice Пуэрто-Рико правовой защиты и образования Фонда

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

LatinoJustice PRLDEF чемпионов справедливого общества. Используя силу закона вместе с пропагандистской и просветительской деятельности, LatinoJustice PRLDEF защищает возможности для всех латиноамериканцев, чтобы преуспеть в учебе и работе, реализовать свои мечты, и поддерживать их семьи и общины.

Сайт:

http://prldef.org/index.html

Национальная Коалиция Пуэрто-Рико, Inc

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

НВПС целью систематического укрепления и расширения социальной, политической, и экономическое благополучие пуэрториканцев в США и в Пуэрто-Рико с особым акцентом на наиболее уязвимые группы.

Сайт:

http://www.bateylink.org/~~V

Национальный совет Ла Раза

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

NCLR является частной, некоммерческой, освобожденной от налогов организации, созданной в 1968 году для сокращения масштабов нищеты и дискриминации, а также улучшения жизненных возможностей для испаноязычных американцев. NCLR является крупнейшим избирательному округу на основе национальных испаноязычных организаций, обслуживающих все испаноязычные национальных групп во всех регионах страны.

Сайт:

http://www.nclr.org/~~V

Лидерство конференция по гражданским правам

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

Лидерство конференция по гражданским правам и правам человека является коалиция взимается его различных членов из более чем 200 национальных организаций по поощрению и защите гражданских и человеческих прав всех лиц, в Соединенных Штатах. Благодаря информационно-пропагандистской деятельности в целевых округах, руководство конференции работает над целью более открытого и справедливого общества - Америка так хорошо, как свои идеалы.

Сайт:

http://www.civilrights.org

Cesar E. Чавес фонда

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

Cesar E. Чавес Фонд является некоммерческой благотворительной организацией, которая ставит своей целью максимально человеческий потенциал для улучшения общин по сохранению, пропаганде и применению наследия и общечеловеческих ценностей гражданского права лидера Cesar E. Чавес.

Сайт:

http://www.cesarechavezfoundation.org/~~V

Лига Соединенных латиноамериканских граждан

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

LULAC является старейшей и крупнейшей латиноамериканской организации гражданского права в Соединенных Штатах. LULAC направлена ​​на продвижение экономического положения, образования, политического влияния, жилье, здравоохранение и гражданские права испаноязычного населения Соединенных Штатов.

Сайт:

http://lulac.org/about/mission/~~V

Доминиканская американского национального круглого стола

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

Доминиканская-американского круглого стола (DANR) является беспартийной, некоммерческой корпорации стремятся объединять разные голоса всех людей, Доминиканской происхождения в Соединенных Штатах. DANR является национальным форумом для анализа, планирования и действий по реализации образовательных, экономических, правовых, социальных, культурных и политических интересов Доминиканской американцев. Он направлен на обеспечение для американских доминиканцев полного осуществления прав и свобод, гарантированных в Конституции Соединенных Штатов Америки.

Сайт:

http://danr.org/~~V

Воспитание испаноязычных сообществ

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

ЧПУ некоммерческая организация, предоставляющая услуги человека к лицам, нуждающимся из всех расовых и этнических групп. CNC помогает людям стать самостоятельными и строит мосты между различными общинами в Америке.

Сайт:

http://www.cnc.org/mission.php

Американская иммиграция Совета

30 октября 2011 - без комментариев. Добавил в гражданской ресурсов правах .

Американская иммиграция Совета направлена ​​на укрепление Америки, почитая его иммигрантов истории и формировании как американцы думать и действовать по отношению к иммиграции в настоящее время и в будущем. Американский Иммиграционный совет существует для содействия процветанию и культурное богатство США по обучению граждан о прочный вклад иммигрантов в Америке, стоя на разумной и гуманной миграционной политики, которые отражают американские ценности, утверждая, что законы об иммиграции будет принят и реализован таким образом, что отличием фундаментальных конституционных и человеческих прав, а также неустанно работать, чтобы добиться справедливости и справедливости для иммигрантов в соответствии с законом.

Сайт:

http://www.immigrationpolicy.org/~~V

Предстоящие события

  1. Февраль
    7
    Вт

    1. 4:30 вечера ВЫСТАВКИ: Изображения и потеря памяти: Картины Магда Luccioni
  2. Февраль
    29
    Женить

    1. 2:00 вечера Оцените Ваш Марка: Как оценить вашей некоммерческой марка Создание эффективной маркетинговой стратегии
Посмотреть календарь »

Переводчик

Facebook

Связаться с Нами

Civil Rights Resources

East Coast Asian American Student Union

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

ECAASU aims to inspire, educate, and empower those interested in Asian American issues. It sets goals to strengthen Asian American student organizations through intercollegiate communication in order to serve the social and educational needs of Asian American students; to advance the social equality of minorities by eliminating prejudice and discrimination, defending human and civil rights, and combating racism and hate crimes by activities permitted under Section 501(c)(3) of the Code; to encourage Asian Americans to participate in the electoral process through non-partisan and, unbiased voter registration, get-out-the-vote, and voter education drives that are not restricted to one election period and are carried out in more than five states; and to promote community-building and mutual understanding among Asian Americans with different nationalities and all people of color.

Website:

http://www.ecaasu.org/site/

LatinoJustice Puerto Rican Legal Defense and Education Fund

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

LatinoJustice PRLDEF champions an equitable society. Using the power of the law together with advocacy and education, LatinoJustice PRLDEF protects opportunities for all Latinos to succeed in school and work, fulfill their dreams, and sustain their families and communities.

Website:

 http://prldef.org/index.html

National Puerto Rican Coalition, Inc.

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

NPRC aims to systematically strengthen and enhance the social, political, and economic well-being of Puerto Ricans throughout the United States and in Puerto Rico with a special focus on the most vulnerable.

Website:

 http://www.bateylink.org/

National Council of La Raza

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

NCLR is a private, nonprofit, nonpartisan, tax-exempt organization established in 1968 to reduce poverty and discrimination, and improve life opportunities for Hispanic Americans. NCLR is the largest constituency-based national Hispanic organization, serving all Hispanic nationality groups in all regions of the country.

Website:

 http://www.nclr.org/

The Leadership Conference on Civil Rights

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

The Leadership Conference on Civil and Human Rights is a coalition charged by its diverse membership of more than 200 national organizations to promote and protect the civil and human rights of all persons in the United States. Through advocacy and outreach to targeted constituencies, The Leadership Conference works toward the goal of a more open and just society – an America as good as its ideals.

Website:

 http://www.civilrights.org

Cesar E. Chavez Foundation

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

Cesar E. Chavez Foundation is a non-profit charitable organization, which aims to maximize human potential to improve communities by preserving, promoting and applying the legacy and universal values of civil rights leader Cesar E. Chavez.

Website:

 http://www.cesarechavezfoundation.org/

League of United Latin American Citizens

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

LULAC is the oldest and largest Latino civil rights organization in the United States. LULAC aims to advance the economic condition, educational attainment, political influence, housing, health and civil rights of the Hispanic population of the United States.

Website:

 http://lulac.org/about/mission/

Dominican American National Roundtable

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

The Dominican-American National Roundtable (DANR) is a non-partisan, non-profit corporation seeking to bring together the different voices of all people of Dominican origin in the United States. DANR is a national forum for analysis, planning, and action to advance the educational, economic, legal, social, cultural, and political interests of Dominican Americans. It aims to ensure for U. S. Dominicans the full exercise of the rights and freedoms guaranteed in the Constitution of the United States of America.

Website:

 http://danr.org/

Nurturing Hispanic Communities

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

CNC is a non-profit organization providing human services to persons in need from all racial and ethnic groups.  CNC assists individuals to become self-reliant and builds bridges among America’s diverse communities.

Website:

 http://www.cnc.org/mission.php

American Immigration Council

October 30, 2011 - no comments. Posted by in Civil Rights Resources.

The American Immigration Council aims to strengthen America by honoring its immigrant history and shaping how Americans think about and act towards immigration now and in the future. The American Immigration Council exists to promote the prosperity and cultural richness of U.S. by educating citizens about the enduring contributions of America’s immigrants; standing up for sensible and humane immigration policies that reflect American values; insisting that immigration laws be enacted and implemented in a way that honors fundamental constitutional and human rights; and working tirelessly to achieve justice and fairness for immigrants under the law.

Website:

 http://www.immigrationpolicy.org/

Translator