Гражданство Rutgers

СПАСИБО ВАМ, волонтеров! (NB)

4 мая 2012 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers .

Спасибо плаката

Спасибо гражданства Rutgers волонтеров!

В воскресенье, 9 декабря, вы сделали это возможным гражданства Rutgers предоставить заявления на натурализацию помощь примерно 60 постоянных жителей. "Американцы по выбору", который присутствовал представлены 25 различных странах, включая Аргентину, Австралию, Канаду, Чили, Китай, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Гватемала, Гаити, Индия, Италия, Ямайка, Либерии, Мексики , Парагвай, Перу, Филиппины, Сьерра-Леоне, Южной Кореи, Испании и Венесуэле.

Как волонтеры, вы приветствовал участников Rutgers и помогал им ориентироваться в пути к получению гражданства США. Для многих это был их первый визит в Rutgers и день многие из них никогда не забуду. Спасибо!
Несколько запросов:

  • Расскажите своим друзьям и семье о проекте. Мы всегда в поиске новых партнеров, волонтеров и спонсоров. Это могут быть лица, компании или организации. Отправить ваши идеи CR@eagleton.rutgers.edu .
  • Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы рассказать нам о Ваших впечатлениях о гражданстве Rutgers. Ваш отзыв поможет нам знать, что работает, а что может быть улучшено.
  • Вернись! Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Вами снова. Гражданство Rutgers проведет помощь дисков в воскресенье, 10 марта в Нью-Брансуик, в субботу, 30 марта в городе Камден, и в субботу, 6 апреля в Ньюарке.
  • Найти свежие фотографии и оставлять комментарии о том дне, на странице Facebook CR.

Еще раз благодарю Вас за предоставленную щедро свое время, свой талант и свою страсть!

С благодарностью,

Команда гражданства Rutgers

СПАСИБО ВАМ, волонтеров! (Camden)

26 апреля 2012 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers .

Спасибо плаката

Спасибо гражданства Rutgers волонтеров!

В субботу днем, вы сделали это возможным гражданства Rutgers предоставить заявления на натурализацию помощи до 63 постоянных жителей. "Американцы по выбору", который присутствовал представлены 33 различных стран, включая Польшу, Гаити, Китай, Гана, Филиппины, Гватемала, Куба, Мексика, Россия, Египет, Бермудские острова, Эквадор, Бельгии и Корее.

Как волонтеры, вы приветствовал участников Rutgers и помогал им ориентироваться в пути к получению гражданства США. Для многих это был их первый визит в Rutgers и день многие из них никогда не забуду. Спасибо!

Несколько запросов:

  • Расскажите своим друзьям и семье о проекте. Мы всегда в поиске новых партнеров, волонтеров и спонсоров. Это могут быть лица, компании или организации. Отправить ваши идеи CR@eagleton.rutgers.edu.
  • Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы рассказать нам о Ваших впечатлениях о гражданстве Rutgers. Ваш отзыв поможет нам знать, что работает, а что может быть улучшено.
  • Вернись! Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Вами снова. Гражданство Rutgers проведет помощь дисков на Субботы, 10 ноября в Ньюарке и воскресенье, 9 декабря, в провинции Нью-Брансуик .
  • Найти свежие фотографии и оставлять комментарии о том дне, на странице Facebook CR.

Еще раз благодарю Вас за предоставленную щедро свое время, свой талант и свою страсть!

С благодарностью,

Рэнди М. Chielewski
Дженис изобразительных
Джоан Gottesman
Андреа Huerta
Ева Klothen
Лиз Захлер

Гражданство Rutgers: Jersey Roots, Global Reach

23 апреля 2012 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers .

Испанский язык:

Китайский:

Корейский:

Saakshi Arora Интервью

23 апреля 2012 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers .

Saakshi Arora, младший в Rutgers University, недавно присутствовал на церемонии натурализации размещение гражданства Rutgers на Иглтон Института политики. Там она и ее мать стала полностью натурализованных граждан Соединенных Штатов. Ванесса Мэтьюз, волонтер программы Иглтон по иммиграции и демократии, интервью г-жа Arora для художественного статьи в гражданстве Rutgers ' бюллетеня и веб-страницы на http://epid.rutgers.edu/gallery/citizenship-rutgers/ .

Saakshi, студент Rutgers, ее мать, ученый-исследователь, и другие новые американцы подняли руки свои права, как они были приведены к присяге в качестве граждан США в Rutgers University, в ноябре 2011 года.

Ванесса: Какова ваша родина и как долго вы живете в США?
Saakshi: Мне 20 лет, родился в Индии. Я живу в США уже 11 лет. Когда мне было 9 лет, моя мать получила работу (H1B) виза с фармацевтической компанией в США, которая, когда мы переехали.

Ванесса: Каков был процесс, как для вас, чтобы стать натурализованный гражданин?
Saakshi: Я на самом деле думал, что это был действительно хорош. Когда я пошел, чтобы взять (гражданство) испытания в Ньюарке, я очень нервничал, но они сказали, что я прошел! Минут через пять кто-то пригласил меня на церемонию гражданства Rutgers. Я был взволнован, чтобы принять, потому что является частью Rutgers и Дуглас (колледж) был удивительный опыт, так натурализации на территории кампуса была прекрасная идея.

Ванесса: Вы можете описать ваш опыт, как LPR в RU? Помог ли вам сталкиваться любые препятствия?
Saakshi: Я приехал в США по визе H1B через работу моей мамы, так что я действительно не возникло никаких больших проблем на Rutgers. Через пару лет, мы подали заявку на Green Card через ее компанию и через 5 лет после этого мы обратились за гражданством. Это заняло некоторое время, но мы, наконец, получил его и программы Rutgers, чтобы помочь рассмотреть заявление и документы были отличными. Мы были действительно обеспокоены или нет мы делали это правильный путь, так что это было здорово, что все наши ответы на вопросы.

Ванесса: Как, если вообще имеет натурализации изменили свой ​​взгляд на высшее образование или живущих в Соединенных Штатах в целом?
Saakshi: Вы знаете, я задал тот же вопрос, когда я закончил экзамен в Ньюарке после того как они узнали, что я был студентом Рутгерса. В тот момент я не чувствовал ничего другого, я думал о нем, как только меняется от того, гражданин Индии, чтобы быть американским гражданином. Но потом я понял, что это большое дело. Сейчас я очень рад голоса, которые я не мог делать, когда мне исполнилось 18, и это огромные год, чтобы сделать это. Будучи гражданином США также дает мне дополнительное преимущество квалификации на субсидии на образование, которое у меня не было доступа к прежде, так что это здорово.

Ванесса: Какую информацию или совет вы можете дать другим студентам, LPRs или незарегистрированных студентов, в проведении путь к гражданству?
Saakshi: Я бы определенно сказать им, чтобы тратить время на исследование все. Трудно быть комфортно с изменением вашего гражданства, и люди будут идти через те смешанные чувства. Но я думаю, это здорово, когда вы делаете, потому что у вас так много больше возможностей и имеют возможность развивать карьеру, чтобы дать своим детям более широкие возможности, как моя мама сделала. Я не так уж много вложений назад в Индии, так как я был только 9, так что это было менее трудным для меня, но как только люди признают, что изменения, то я думаю, что выгоды являются удивительными.

Ванесса: Что, если таковые имеются, другие ресурсы вы используете, чтобы узнать о или облегчить вашу натурализации?
Saakshi: Мы в основном используются общие сайте USCIS и гражданство Rutgers инструментов.

Ванесса: Так как вы приняли участие в церемонии натурализации в RU, как вы себя чувствовали, чтобы получить гражданство на том же кампусе, где вы также зарабатывать степени?
Saakshi: Я не могу сказать вам, как я был взволнован. Это было не похоже на обычный день. Я сказал матери: "Мама, я иду к моей собственной территории кампуса, чтобы стать гражданином.« Это было такое большое дело в своей жизни. Моя мама изменила ее жизнь, чтобы привести меня в Соединенные Штаты для лучшей возможностью и я не могу придумать лучшего человека, чтобы получить натурализованных с.

Saakshi и ее мама позе с сотрудником Департамента Национальной Безопаности после принятия присяги.


Ванесса: Так как вы и ваша мать была натурализованных в то же время, не могли бы вы описать, как вы чувствовали, о том, что мать-дочь опыта (или с другими родственниками)?
Saakshi: У меня есть младшая сестра, которая 8 и родился здесь, поэтому я не имеют никаких других братьев и сестер, которые собирались, чтобы получить гражданство, так что это была просто моя мама и я. Тем не менее, моя сестра была очень рады за нас. Она видела, как специальное опыт был и даже был расстроен тем, что она не могла это сделать, тоже. Моя мама была моей породы; она была со мной все время, так что это было удивительно это сделать с ней. Между тем, сейчас моя сестра возбуждается я могу пойти и голосовать за бюджет ее школы, так что ее класс может выиграть мороженого социальные (смеется).

Ванесса: Каковы ваши профессиональные цели на будущее или как "официальный" американский?
Saakshi: (Смеется) Сейчас я учусь психологии и неврологии, и я хочу продолжать медицинскую школу в будущем.

Ванесса: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы поделиться с гражданстве Rutgers или иммигрантской общины о своем опыте?
Saakshi: Я бы сказал, что это удивительный процесс, чтобы пройти, но все должны быть готовы, чтобы получить помощь. Это обширный и дорогостоящий процесс, я не знаю, как люди, которые борются с деньгами будет за это платить, но я бы исследование за любую помощь. Я думаю, что главная причина, почему люди не решаются применить, потому что это утомительно, избыточных и трудно понять, поэтому, безусловно, не бойтесь обратиться за помощью.

Ванесса: Спасибо вам большое за ваше время, Saakshi! Это было большой в чате с вами!

ГРАЖДАНСТВО RUTGERS, размещенные на WAKE RU-TV UP RUTGERS

19 апреля 2012 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers , новости .

Анастасия Манн, директор EPID, выступая на интервью о гражданстве Rutgers 19 апреля 2012 года на RU TV Wake Up в программе Rutgers.

Интервью происходит 12:45 минут дюйма

Примечание: Если видео не работает, пожалуйста, перейдите по ссылке http://rutv.rutgers.edu/programming-channels/wake-rutgers и найти 19 апреля 2012 видео.

Rutgers запускает Tri-Кампус "Гражданство Rutgers '

11 октября 2011 - без комментариев. Сообщение от в гражданстве Rutgers .

Immigrant Family

Очень рада семье иммигрантов из CR Нью-Брансуик!

Лучший из Rutgers был на выставке с запуском гражданства Rutgers, на базе университета гражданства приложение помощь проекту, в Нью-Брансуик на 9 апреля 2011 года.

Это три кампуса сотрудничестве принесли представители около 400.000 Правовые Нью-Джерси постоянных жителей в Студенческий центр в Нью-Брансуик. Каждый участник сел с иммиграционным адвокатом, чтобы изучить их документы и студентов, преподавателей и сотрудников, которые прошли подготовку на N200 форме.

Студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники из 24 стран по всему миру и по всему Нью-Джерси, засучив рукава, чтобы сделать работу интеграции, вместе с друзьями, коллегами, одноклассниками и соседями.

Благодаря 50 + Rutgers волонтеров и наших друзей из Городского университета Нью-Йорка ГРАЖДАНСТВО сейчас!, Около 100 человек были бесплатные консультации с иммиграционным адвокатом. Из них чуть более 50 человек встретился право стандартным для завершения приложения. Все это было достигнуто всего за три часа окне.

Те, кто получил профессиональную юридическую помощь бесплатно от иммиграционных адвокатов добровольно свое время включены Rutgers студентов (град и студент), персонал (от разработки до еды услуг), и преподавателей (по крайней мере одного заведующего кафедрой, и многие другие), а также их друзей, родственников и соседей.

Этажном разнообразие в Нью-Джерси был на выставке среди тех, кто принял участие. Они приехали из 24 разных стран: Великобритания, Индия, Филиппины, Нигерия, Гондурас, Словакия, Коста-Рике, Гватемале, Мексике, Сьерра-Леоне, Ямайки, Индонезии, Шри-Ланка, Сальвадор, Португалии, Аргентины, Республики Грузия, Гана, Перу, Гонконг, Доминиканская Республика.

Студенты-волонтеры поделились своими культурными знаниями, языком мощностей, техническое ноу-хау и гражданского энтузиазма.

Гражданство СООБЩЕНИЕ персонал (директор, Аллан Верник, заместитель директора Джеймс Макговерн, и специальный координатор проектов, Kymete Гаши), при условии критического технической помощи на основе 14-летнюю историю работы этого проекта в пяти районов Нью-Йорка.

Боннер лидера Джузеппе Сеспедес привело энергичных и квалифицированных кадров студентов добровольцев методично через кропотливый процесс применения помощи.

Giuseppe Cespedes and Dr. Anastasia Mann

Джузеппе Сеспедес и д-р Манн Анастасия

Совместное предприятие в беспрецедентных масштабах, гражданство Rutgers собрал преподавателей, студентов и выпускников из Rutgers юридических школ в Camden и Ньюарк. Они предоставили большую часть необходимого руководства и опыта.

Как и эффективное сотрудничество, гражданство Rutgers женится честь мундира эффективность и совершенство. Все они были всегда на полках в этом мероприятии зарезки боковых стволов.

Вперед! Delante!

Оставайтесь с нами: Следующие остановки по вопросам гражданства Rutgers являются дисков в Camden (10/1) и Ньюарк (10/29)!

Для получения информации о вступлении в гражданство Rutgers добровольческие отряды, поддерживающие усилия финансово, или получающих помощь, пишите на: д-р Манн Анастасия amann@rutgers.edu

Переводчик

Связаться с Нами

Citizenship Rutgers

THANK YOU, VOLUNTEERS! (NB)

May 4, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Thank You Poster

Thank you Citizenship Rutgers volunteers!

On Sunday, December 9th, you made it possible for Citizenship Rutgers to provide naturalization application assistance to roughly 60 Legal Permanent Residents. “Americans by choice” who attended represented 25 distinct countries including Argentina, Australia, Canada, Chile, China, Costa Rica, Cuba, Dominican Republic, Ecuador, Egypt, El Salvador, Guatemala, Haiti, India, Italy, Jamaica, Liberia, Mexico, Paraguay, Peru, Philippines, Sierra Leone, South Korea, Spain, and Venezuela.

As committed volunteers, you welcomed participants to Rutgers and helped them navigate the path to US citizenship. For many, it was their first visit to Rutgers and a day many of them will never forget. Thank you!
A few requests:

  • Tell your friends and family about the project. We’re always on the lookout for new partners, volunteers and funders. These could be individuals, companies or organizations. Send your ideas to CR@eagleton.rutgers.edu.
  • Please take a few minutes to tell us about your Citizenship Rutgers experience. Your feedback will help us know what’s working well and what might be improved.
  • Come back! We look forward to working with you again. Citizenship Rutgers will hold assistance drives on Sunday, March 10 in New Brunswick, Saturday, March 30 in Camden, and Saturday, April 6 in Newark.
  • Find fresh photos and leave comments about the day on CR’s Facebook page.

Once again, thank you for giving generously of your time, your talent and your passion!

With gratitude,

The Citizenship Rutgers Team

THANK YOU, VOLUNTEERS! (Camden)

April 26, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Thank You Poster

Thank you Citizenship Rutgers volunteers!

On Saturday afternoon, you made it possible for Citizenship Rutgers to provide naturalization application assistance to 63 Legal Permanent Residents. “Americans by choice” who attended represented 33 distinct countries including Poland, Haiti, China, Ghana, the Philippines, Guatemala, Cuba, Mexico, Russia, Egypt, Bermuda, Ecuador, Belgium and Korea.

As committed volunteers, you welcomed participants to Rutgers and helped them navigate the path to US citizenship. For many, it was their first visit to Rutgers and a day many of them will never forget. Thank you!

A few requests:

  • Tell your friends and family about the project. We’re always on the lookout for new partners, volunteers and funders. These could be individuals, companies or organizations. Send your ideas to CR@eagleton.rutgers.edu.
  • Please take a few minutes to tell us about your Citizenship Rutgers experience. Your feedback will help us know what’s working well and what might be improved.
  • Come back! We look forward to working with you again. Citizenship Rutgers will hold assistance drives on Saturday, November 10 in Newark and Sunday, December 9 in New Brunswick.
  • Find fresh photos and leave comments about the day on CR’s Facebook page.

Once again, thank you for giving generously of your time, your talent and your passion!

With gratitude,

Randi M. Chielewski
Janice Fine
Joanne Gottesman
Andrea Huerta
Eve Klothen
Liz Zahler

Citizenship Rutgers: Jersey Roots, Global Reach

April 23, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Spanish:

Chinese:

Korean:

Saakshi Arora Interview

April 23, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Saakshi Arora, a junior at Rutgers University, recently attended a naturalization ceremony hosted by Citizenship Rutgers at the Eagleton Institute of Politics. There, she and her mother became fully naturalized citizens of the United States. Vanessa Matthews, a volunteer with Eagleton’s Program on Immigration and Democracy, interviewed Ms. Arora for a feature article in Citizenship Rutgers’ newsletter and web page at http://epid.rutgers.edu/gallery/citizenship-rutgers/.

Saakshi, a Rutgers student, her mother, a research scientist, and other new Americans raised their rights hands as they were sworn in as US Citizens at Rutgers University, in November 2011.

Vanessa: What is your native country and how long have you been living in the United States?
Saakshi: I am 20 years old and was born in India. I have been living in the United States for 11 years. When I was 9 years old, my mother got a work (H1B) visa with a pharmaceutical company in the United States, which is when we moved.

Vanessa: What was the process like for you to become a naturalized citizen?
Saakshi: I actually thought it was really nice. When I went to take the (citizenship) test in Newark, I was really nervous but they said I passed! About five minutes later someone invited me to the Citizenship Rutgers ceremony. I was excited to accept because being part of Rutgers and Douglass (College) has been an amazing experience so being naturalized on campus was a great idea.

Vanessa: Can you describe your experience as a LPR at RU? Did you face any obstacles?
Saakshi: I came to the U.S. on an H1B visa through my mom’s job, so I didn’t really face any big challenges at Rutgers. After a couple of years, we applied for a Green Card through her company and 5 years after that we applied for citizenship. It took a while but we finally got it and Rutgers’ program to help review the application and documents was great. We were really concerned on whether or not we were doing it the right way, so it was great to have all our questions answered.

Vanessa: How, if at all, has naturalization changed your perspective on higher education or living in the United States in general?
Saakshi: You know, I was asked the same question when I completed the exam in Newark after they found out I was a Rutgers student. At that moment, I didn’t feel anything different; I thought of it as just changing from being an Indian citizen to being an American citizen. But then I realized this is a big deal. I am now really excited to vote, which I couldn’t do when I turned 18, and this is a huge year to do it. Being a citizen of the U.S. also gives me an extra benefit of qualifying for education grants, which I didn’t have access to before, so that’s great.

Vanessa: What insight or advice would you offer to other students, LPRs or undocumented students, in pursuing a path to citizenship?
Saakshi: I would definitely tell them to take the time to research everything. It is difficult to be comfortable with changing your citizenship and people will go through those mixed feelings. But I think it is great once you do because you have so many more options and are able to develop a career path to give your kids better opportunities, like my mom did. I didn’t have that many attachments back in India since I was only 9, so it was less difficult for me, but once people accept that change, then I think the benefits are awesome.

Vanessa: What, if any, other resources did you use to learn about or facilitate your naturalization?
Saakshi: We mainly used the general USCIS website and the Citizenship Rutgers tools.

Vanessa: Since you attended the naturalization ceremony at RU, how did it feel to get your citizenship on the same campus where you are also earning your degree?
Saakshi: I cannot tell you how excited I was. It wasn’t like a normal day. I told my mother, “Mom, I am going to my own campus to become a citizen.” It was such a big deal in my life. My mom changed her life to bring me to the United States for a better opportunity and I couldn’t think of a better person to get naturalized with.

Saakshi and her mom pose with an employee of the Department of Homeland Security after taking the Oath of Allegiance.


Vanessa: Since you and your mother were naturalized at the same time, could you describe how you felt about that mother-daughter experience (or with other relatives)?
Saakshi: I have a younger sister who is 8 and was born here, so I don’t have any other siblings who were going to get naturalized, so it was just my mom and me. However, my sister was extremely excited for us. She saw how special the experience was and was even upset that she couldn’t do it, too. My mom has been my rock; she’s been with me the whole time, so it was amazing to do it with her. Meanwhile, now my sister is excited I can go and vote for her school’s budget so her class can win an ice cream social (laughs).

Vanessa: What are your professional or future goals as an “official” American?
Saakshi: (laughs) Right now I am studying Psychology and Neuroscience and I want to pursue medical school in the future.

Vanessa: Is there anything else you would like to share with Citizenship Rutgers or the immigrant community about your experience?
Saakshi: I would just say this is an amazing process to go through, but everyone needs to be willing to get the help. It is an extensive and expensive process, I don’t know how people with who struggle with money would pay for it, but I’d research for any assistance. I think that the main reason why people hesitate to apply is because it’s tedious, redundant and difficult to understand, so definitely do not be afraid to ask for help.

Vanessa: Thank you so much for your time, Saakshi! It’s been great chatting with you!

CITIZENSHIP RUTGERS featured on RU-TV’s WAKE UP RUTGERS

April 19, 2012 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers, News.

Anastasia Mann, director of the EPID, spoke at an interview about Citizenship Rutgers on April 19, 2012 on RU TV’s Wake Up Rutgers program.

Interview happens 12:45 minutes in.

Note: If the video does not work, please go to http://rutv.rutgers.edu/programming-channels/wake-rutgers and find the April 19, 2012 video.

Rutgers Launches Tri-Campus ‘Citizenship Rutgers’

October 11, 2011 - no comments. Posted by in Citizenship Rutgers.

Immigrant Family

A very happy immigrant family from CR New Brunswick!

The best of Rutgers was on display with the launch of Citizenship Rutgers, a university-based citizenship application assistance project, in New Brunswick on April 9, 2011.

This tri-campus collaboration brought representatives of New Jersey’s approximately 400,000 Legal Permanent Residents to the Student Center in New Brunswick. Each participant sat down with an immigration lawyer to examine their documents and a student, faculty or staff member who had been trained on the N200 form.

Students, faculty, staff and alumni from 24 countries around the world and around New Jersey, rolled up their sleeves to do the work of integration, together with friends, colleagues, classmates and neighbors.

Thanks to 50+ Rutgers volunteers and our friends from the City University of New York’s CITIZENSHIP NOW!, nearly 100 people had a free consultation with an immigration lawyer. Of these just over 50 people met the eligibility standard to complete the application. All of this was accomplished in just a three hour window. 

Those who received professional legal assistance free of charge from immigration lawyers volunteering their time included Rutgers students (grad and undergrad), staff (from development to food services), and faculty (at least one department chair, and numerous others), along with their friends, family and neighbors.

New Jersey’s storied diversity was on display among those who participated. They came from 24 different nations: the United Kingdom, India, the Philippines, Nigeria, Honduras, Slovakia, Costa Rica, Guatemala, Mexico, Sierra Leone, Jamaica, Indonesia, Sri Lanka, El Salvador, Portugal, Argentina, Republic of Georgia, Ghana, Peru, Hong Kong, and the Dominican Republic.

Student volunteers contributed their cultural knowledge, language capacity, technical know-how and civic enthusiasm.

Citizenship NOW staff (Director, Allan Wernick; Deputy Director, James McGovern; and Special Projects Coordinator, Kymete Gashi), provided critical technical assistance based on the 14-year history of running that project across the five boroughs of New York City.

Bonner leader Giuseppe Cespedes led the energetic and skilled cadre of undergraduate volunteers methodically through the painstaking process of application assistance.

Giuseppe Cespedes and Dr. Anastasia Mann

Giuseppe Cespedes and Dr. Anastasia Mann

A cooperative venture on an unprecedented scale, Citizenship Rutgers mustered faculty, students and alumni from Rutgers law schools at Camden and Newark. They provided much of the required guidance and expertise.

Like the best collaborations, Citizenship Rutgers marries esprit de corps with efficiency and excellence. All were readily on display at this kickoff event.

Onward! A delante!

Stay tuned: Next stops for Citizenship Rutgers are drives at Camden (10/1) and Newark (10/29)!

For information about joining the Citizenship Rutgers volunteer corps, supporting the effort financially, or receiving assistance, write to Dr. Anastasia Mann amann@rutgers.edu

Translator