Дочернее факультет

Доктор Робин Родригес

3 ноября 2011 - без комментариев. Добавил в аффилированных факультета .

Robyn Rodriguez

Робин Родригес

Доктор Робин М. Родригес социолог, который работал над транснациональными труда и миграции, особенно в отношении Филиппинах в Соединенных Штатах. Родригес научных интересов и профессиональных контактов и предлагает различные преимущества проекта.

Доктор Кэт Ньюман

3 ноября 2011 - без комментариев. Добавил в аффилированных факультета .

Kathe Newman

Кете Ньюман

Доктор Кэт Ньюман, со своей новаторской работы по выкупа кризиса, в частности, о ее воздействии на общины цвета в районе Ньюарка, приходит с опытом RIIM как исследователь и обширные связи с ОО по всему штату. Как градостроитель, она также предлагает помощь специалистов о географии иммигрантских общин.

Д-р Джеймс DeFillippis

3 ноября 2011 - без комментариев. Добавил в аффилированных факультета .

James DeFillippis

Джеймс DeFillippis

Д-р Джеймс DeFilippis имеет опыт работы в области городского планирования, но много пишет о развитии общины и жилищных вопросов. Для целей RIIM, наиболее соответствующую работу DeFilippis "включает в себя воздействие на общественные организации, которые в результате передачи социального государства за последние полтора десятилетия.

Предстоящие события

  1. Апрель
    30
    Понедельник

    1. Закон об иммиграции учебный курс
Посмотреть календарь »

Связаться с Нами

Affiliated Faculty

Dr. Robyn Rodriguez

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Affiliated Faculty.

Robyn Rodriguez

Robyn Rodriguez

Dr. Robyn M. Rodriguez is a sociologist who has worked on transnational labor and migration patterns, especially regarding Filipinas in the United States. Rodriguez’s research interests and professional contacts both offer distinct advantages to the project.

Dr. Kathe Newman

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Affiliated Faculty.

Kathe Newman

Kathe Newman

Dr. Kathe Newman, with her ground-breaking work on the foreclosure crisis, in particular its impact on communities of color in and around Newark, comes to RIIM with expertise as a researcher and extensive ties with CBOs around the state. As an urban planner, she also offers expertise about the geography of immigrant communities.

Dr. James DeFillippis

November 3, 2011 - no comments. Posted by in Affiliated Faculty.

James DeFillippis

James DeFillippis

Dr. James DeFilippis has a background in urban planning, but has written extensively about community development and housing issues. For the purposes of RIIM, DeFilippis’ most relevant work involves the impact on community-based organizations that has resulted from the devolution of the welfare state over the past decade and a half.

Translator